Утро
Дазай праснулся первым и не стал будить рыжика так он праснулся 6 утра, сегодня надо было идти в университет так как состаяние Чуй было в норме. Дазай гладил его по волосам,целовал в макушку до 7 утра не спускал глаз от рыжика шатен уже было будить спящий красавицу ато в университет опоздает.
Дазай- Сладенький Чуя просыпайся ато опоздаем на университет ( сказал с ухмылкой)
Чуя- ( Соно потёр глазки ) Не хачу.
Дазай- Если не праснёшся я тебя укушу:)
Чуя- (Чуя быстро встал с кровати) Т..ты что охуел кусать емаё.
Дазай- Да всё нормально я веть не укусил тебя)
Дазай- Или собирайся твой одежда в ванне
Чуя пошол ванну умылся расчесав волосы оделся и вышел,тем временем Дазай уже приготовил ему еду и принёс в спальню и поставил на тумбочку.
Дазай- Чуя иди поешь.
Чуя- Шяс выиду.
После такого как рыжик поел они вышли из комнаты и сели на машину, через несколько минут они пришли в университет Дазая тут же окружил девушки а рыжик пашол к двери университета его тут же встретил.Кёка обнял его.
Кёка- Стабой все хорошо голова нечего не болит?
Дазай кагда увидел что его рыжика обнимает Темно синий волосами девушка (Кёка) он начел смотреть на неё с грозными злыми глазами это было ревность.
Чуя- Все хорошо можешь меня отпустить ато задушеш с своим обнимашками ( смотреть на неё с улыбкой на лице)
Кёка- Ой ( после того как отпустил рыжика) прасти хех.
Чуя- Нечего страшного идём ато опоздаем я и так несколько дней не был.
Дазай Смотрел на них и прожигал взглядом Кёку, Кёка заметила что Принц чето не так он выглядело злым. Кёка взял за руку рыжика и зашол в университет.
Кёка- Тебе не кажется что Принц сегодня не обычный?
Чуя- Нет не заметил не знаю.
Кёка- Ладно проехали идём в класс.
Они сели за парту и обшялись.
Кёка- Чуя ты сегодня свабодный?
Чуя- Да А пачему спросил?
Кёка- Давай после уроков погуляем не против?
Чуя- Да нет давай но надо переодеться.