11-Глава

40 1 0
                                    

Утро чуя праснулся рядом с дазаем каторый в сваё время уткнулся в грудь Чуй,чуя попытался встать но не получалось по этому пришлось будить спящего вампира.

Чуя- Эй Дазай просыпайся/начел трести плечо Дазая/ Каму я говарю
*Хотел ударить того подзатыльник но он поймал руку рыжика*

Дазай-Пхехе ударить меня не удалось Накахара Чуя)

Чуя- Так ты не спал? Так я понимаю.

Дазай-Ага просто было интересно что ты мне сделаешь,я ждал что ты меня поцелуешь какой ты жестоки Чуя(

Чуя- Пхе ты не лучший, я пашол в ванную комнату а ты здесь убирай и чай поставь.

Дазай-Хо~ро~шо~/встал и поцеловал того за лобик/Доброе утро рыжуля.

Чуя-/покраснел и вытер место поцелуя ладонию/Доброе утро не доброе ах ладно тебе тоже доброе утро.

Чуя направился умыться привести себя в порядок а Дазай в кухню что бы поставить чай,и он снова пашол спальню и лег спиной кровать.

Дазай-Такс такс море были может сегодня вечером забрать чую погулять за одно можно поиздеваться хыхы.

В этом время чуя вышел из ванны комнаты и направился в сторону кухни выключил чайник каторый уже хорошо скипител.

Чуя- Дерьмозай блять пачему ты чайник не выключил хочешь что бы он нахуй зарвался?

Дазай-А ой забыл/он вскочил с кровати и пашол в кухню/

Чуя-Тебе нечево доверять нельзя.

Дазай-Ну не злись...дутик)

Чуя- Что ты токшто вякнул(с злым голосом сказал рыжик)

Дазай-Ду~Тик~буду звать тебя дутик.

Чуя- Ты ебобо? Или че

Дазай-Так обидно что я умереть могу,поцелуй меня если хочешь спасти мае ангельский сердце)

Чуя- Нет не даждешся,сядь и пей чай.

Дазай- А тебя не ебет что я вампир и иногда хочется кровь.

Чуя- Только попробуй меня укусить я тебе шапалах дам со скоростью света блять понел.

Дазай-Хорошо мой повелитель)

Чуя- Дазай не беси дай чай попить нормально и ещё я ещё на тебе обижен.

Дазай-Ну не обижайся солнышко.

Чуя- Нет буду помнить.

Чуя налил себе чая и сел на стул начел пить не обращая внимания на Дазая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя