8-Глава

41 3 1
                                    

Утро солнце светило ярко сегодня был суббота.

Дазай праснулся первым и пошел мыться и пашел в кухню там сидели Федор и Коля.

Дазай- Спасибо Николай за подарок)

Николай- Рада а кстати чуть не забыл. / Подошёл и сказал на ушко: можешь забрать юбку это падарок\

Дазай- Спасибо.

Федор- У меня для вас хороший новости сегодня идём на отель каторый расположен рядом с море на 4 дня.

Николай- Уряяя море.

Чуя- Чё кричите что случилось? В мыслях " как же задница балит"

Дазай- Добрый утро спящий красавица мой.

Чуя- Свой.

Дазай- Мой.

Чуя- Свой.

Федор- Дазай Чуя хватит ругатся.

Николай- Доброе Чуя Кун.

Чуя- А пачему кричали что я пропустила?

Федор- Сегодня идём на отель каторый расположен рядом с море на отдых 4 дня, у нас осталось 1 час ,чуя собери вещи.

Чуя- Ого вот это новость, хорошо я пашол на общягу.

Дазай- Я тоже с тобой.

Чуя- Тебе зачем?

Дазай- Нуу чуя.

Чуя- Хорошо неной.

Дазай Чуя пашли за вещами Чуй и пашли обратно в дом Николая и они направились в аэропорт дали багаж и сели на самолёте, Дазай сел с Чуй Федор с Колей.
Через 2 часа они уже пришли и заселились в отель, Дазай и чуя в одном номере а Федор и Коля в одном номере. После этого они месте пошли на море.

Николай- Урааа Море / схватил за руку рыжика\ чуя идём.

Дазай- Я свами, Федор ты идёш?

Федор- Я патом пойду вы идите без меня.

Дазай- Хорошо.

Николай и чуя нырнули на воду и веселились плавали.

Николай- Чуя идём.

Чуя- Куда?

Николай- Просто повтаряй замной будет весело.

Чуя- Хорошо.

Николай и Чуя незаметно поплыли зади Дазая и схватили за ногу и сильно дёрнули Дазай упал на воду, Чуя Коля смеялись ржали патом начели плыть дальше Дазая убегать, Дазай схватил рыжика за ногу тот испугался и чуть не утонул Дазай схватил и прижал его одной рукой держав за талию.
Поцеловал.

Любовь ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя