Мир вампиров и человек здесь охотники на вампиров охотиться на вампиров а вампиры на человека, было ночь где-то в 00:00 ночи один из вампиров напал на семью чей из семи выжил только чуя благодаря его сестре кое которую в тот момент было в гости у чуи, родители умерли от потери много крови после этого Кое забрал Чуй в себе в опеку так Кое был младши сестрой его мамы,время летело не заметно чуя вырос и уже вступил в хорошый университет каторый учились Вампирый и Люди,чуя не был рад так там приходиться быть тише воды ниже травы и наступил день переезда в общежитии.
Утро 5:00 утра ПанидельникЧуя- Блять не выспался надо вставать собрать вещи умыться и пиздить ато на автобус не успею
После того как чуя оделся умылся и пошел в низ там его ждал Кое приготовив еду
Кое - Добрый утро чуя
( Улыбнулся)Чуя- Доброе ( взял пакет еды )
Кое- Это если проголодаешся Хорошо дня тебе чуя (обнял и поцеловал в лобик )
Чуя- Спасибо Кое Сан)
( Обнял в ответ)Кое проводил чуй в автобус и махал рукой кагда он выбежал.Чуя знал что будет не легко,скоро они прибили в место назначения он вышел вместе с новыми учиниками и устроился в общежитии, общежитии был чистым был много комнат так как был 2 этажном,чуя поселился в комнату каторый был один кровать было понятно что он один будет в комнате с одно страный даже рад,этот день пролетел быстро и он ложился спать.
Утро 7:00
Чуя- Блять это страный утро снова не выспался
зевнув пашол на Вану умылся переоделся увидел пакет с едой каторый вчера дал Кое Сан он покушал и направился в сторону университета он был не далеко где-то 20/30 минут.
Чуя- Теперь куда не идти емаё я здесь нечево не знаю,( взгляд упал на девушку рядом стоящи)
Чуя- Привет А где кабинет 1Б? Просто я новенький не магу найти этот класс,
Кёка- Привет да я знаю я там учусь,
Чуя- О Правда спасибо,
Кёка- Да иди самной не отставай,
Чуя последовал за кёка и они оказались в кабинете патом кёка познакомил его с учителем
Куникида- Так ты новенький да подажди в снаружи кагда позаву войди в класс
Чуя молча кивнул,прозвинел звонок а чуя ждал когда его пазавут