Где-то, в далёком космосе есть планета. Она необычная, ведь на ней живут коты. Все коты делятся на три класса: "А", "Б" и "В". Многие коты из разных классов дружат, но есть и те, кто воюют. На планете котов все котики живут в двухэтажных домиках. У каждого класса есть предводитель. В "В" классе - это Елена Олеговна, в "А" классе - это Марья Ивановна, а в "Б" классе Василиса Владимировна.
Одной из "воителей" и является та кошка. Она имеет серо-зелёный окрас и носит зелёную кофту. Относится же она к классу "А" и считает себя одной из лучших. Её имя - Лариса. По характеру, Лариса подлая и хитрая. Но несмотря на это у неё есть друзья.
Одна из подруг Ларисы - Лиза. Это кошка маленькая, с тёмно-серый шёрсткой и в розовой кофточке. По характеру она напоминает Ларису: такая же хитрая, но не подлая, а резкая. Она имеет много друзей, но всё же она "воительница".
В классе "А" есть много "воителей" и мало "миролюбивых". Пока что, я закончу рассказывать о "А" классе, но скоро к нему вернусь. Про "В" класс расскажу вам потом.
***
В свой первый год в классе "В" у неё нет много друзей. Её единственная и лучшая подруга - это Арина. "Арина маленькая, но резкая и задорная кошечка", - так её описывают все. И правда, она такая. А её рыжий окрас и коричневый хвост этому подтверждение.
А теперь расскажу про неё, про Дашу. Даша и есть, та самая подруга Арины. По сути, Даша всегда хочет иметь друзей, но как она не старается её не принимают. У неё светло-серая, с голубоватым оттенком шерсть и серо-голубые глаза. Даша имеет очень добрый и дружелюбный характер. Она относится к "миролюбивым". Она высокая.
*Спустя полгода.*
Арина подходит к Даше:
-- Привет, Даша! Эм... Как дела? - она выглядит взволнованно, - пообещай, что не будешь злиться, пожалуйста!
-- Конечно, Арина! Ты же ничего не сделала. Или ты съела мой десерт?! - шутит Даша.
-- Нет, конечно, - Арина нервничает.
-- Ты почему такая напряжённая?
-- Да так. Я...я нашла себе новую подругу. Мне жаль!
-- Но ведь... - на глазах Даши появляются слёзы, - Я рада за тебя, правда. Прощай...
-- Даша!
Но Даша уходит в слезах, не обращая внимания на когда-то лучшую подругу.
После происшествия с Ариной, Даша становится замкнутой, а через 3 месяца кошечка уходит в "А" класс, где она знакомится с хитрыми и дерзкими "воителями". Её ждёт много боли и предательства, но она этого ещё не понимает. Даша думает, что попала в крутой класс.
Проходит месяц кошечка находит себе подругу.
Вика, так зовут новую подругу Даши, чуть ниже подруги. Она двухцветная, чёрно-оранжевая с белым пятном на левом боку. По характеру Вика резкая, весёлая и хитрая "воительница". Это кошка дружит совсем своим классом и почти сразу влезла в доверие Даши. Она носит салатовую футболку и золотой кулон.
Вскоре кошечки становятся лучшими подружками.***
Лариса идёт по коридору со своими друзьями. Увидев, что Вика разговаривает с Дашей все останавливаются. Лариса распушает свою шёрстку и подходит к Вике.
-- Как это понимать?! Ты дружишь с ней? - говорит она Вике, кивая на Дашу.
-- Да, я с ней дружу. Она моя подруга!
-- Тогда, ты́ мне не подруга, Вика! - Лариса становится грозной " воительницой", - Или я, или она! Выбирай.
Даша начинает понимать, что третий лишний.
-- Если хочешь, то дружи с Ларисой. Я не против...
-- Я буду дружить с вами обеими. А между собой можете не дружить. Всё понятно?
-- Но так нельзя! - Лариса угрожающе подходит к чёрно-рыжей кошке.
-- Я́ так сказала! - говорит Вика и победоносно оглядывает компанию Ларисы.
-- Если ты не забыла, здесь Лара главная.
-- Кто это сказал? - Вика показывает клыки, - Выйди из толпы!
-- Ну я это сказал, и что? - из толпы выходит средних размеров кот. Он весь чёрный, и лишь белое пятно на шее этого кота выделяется. По характеру он дерзкий; кот относится к "воителям".
-- Антон?! - удивляется Вика.
-- Да, я Антон! - Антон идёт в дом, нарочно задев плечом Вику.
-- Я вижу, ты нашла мне замену, Ларисочка? - говорит Вика, оглядывая Ларису с головы до лап, - Он?
-- Да! - говорит кошка с усмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета котов - Потерявшаяся
Novela JuvenilСобытия в этой книге происходят на Планете Котов. Книга основана на реальных событиях. Мне и грустно, и приятно вспоминать младшую и среднюю школы. Надеюсь, вам понравится)