Лучшая подруга

9 4 5
                                    

Иностранцы, русские, новички, завсегдатаи. Неисчислимый поток людей заполнял каждый метр небольшого помещения холла. Все толпились, кто-то ругался, плакал чей-то ребенок. Людей больше чем обычно. Отдел маркетинга хорошо поработал над рекламной компанией. «Это ваш шанс оказаться на незабываемом круизе мечты. Принцесса Екатерина открывает свои двери дворца именно для тебя. Добро пожаловать на борт!» - лозунг с брошюры, которую Август увидел на рекламном стенде.

«Работы в этот раз будет гораздо больше» - подумал он, но сейчас его волновала лучшая подруга, которую он с нетерпением ожидал, вглядываясь в толпу. Искал эти седые кудрявые волосы или же её любимую лиловую шляпку с жёлтым бантиком.

- Тётя Лидия? Тётя Лидия! - воскликнул парень.

- Ох, Густик, сыночек мой! - еле вылезая из толпы проговорила она.

- Здравствуйте! Я возьму вашу ключ карту, потом распишитесь, как добрались? - Август заботливо взял старушку под руку. - Пройдёмте в вашу каюту, она тут не далеко.

- Не без божей помощи, людей тьма тьмущая, шило у них в жопе что ли. - Она не особо сдерживала сквернословие.

- Потише тёть Лида. - Он заметил как на них посматривают мимо проходящие зеваки.

Лидия резко рассмеялась и заявила:
- Не затыкай меня сыночек, нечего им толкаться, старухи бедные и так еле на больных ногах стоят, а эти всё рвутся, думают без них паром ускачет.

Они медленно, пройдя по коридору и зайдя за угол, подобрались к дверям каюты номер четыреста двадцать восемь. Август впустил воздух в маленькую комнатку, отперев «врата», а затем помог разложить Лидии вещи.

- Присядь, поговорим. - Лидия показывала на кровать напротив. - Что-то новое произошло у тебя или всё также карманные на казино спускаешь со своим дружком монголом?

- Ох, тёть Лида. Ничего особенного не произошло. И его зовут Хадак - не монгол. - он тяжело вздохнул. Забывание имени происходило уже не в первый раз

- Да я всё никак запомнить не могу, имя сложное у него, ну он парень хороший, крепкий, не подумай. - Её рука потянулась к черной кожаной сумке, которая так за годы и не сменилась, а кожа по швам слезала всё больше. - Я вам тут гостиницы принесла, пирожки с картошкой, твои любимые и папке твоему Витьку тоже - блинчиков со сгущенкой. - Лидия положила всё на стол и собрала руки в треугольник. - Вот же ж хитрая лиса Любка, умотала к своему жениху шведу в восемьдесят третьем, а я теперь катайся к ней. Ты знаешь. Живёт то она ох как, вон писала мне, что шестой внук родился, назвали Хуго, имя конечно не нашенское, но не плохое. Муж ей ещё машину подарил, Мерседес. Надо было тоже себе найти может фина какого, но а зачем он мне, был бы только лишней овоськой в моих то «плаваниях». Ну ничего, мне старой и не нужен никто, у меня есть ты Густик, мой сыночек, мой внучочек.

Наблюдая За МоремМесто, где живут истории. Откройте их для себя