3 глава

153 8 6
                                    

Прошло ещё часа два и они приехали на место назначения. Они вышли из машины и достали две небольшие палатки . Они их поставили около обрыва . Лес , ветерок , обрыв , красивое озеро , пение птиц  создовало прекрасную атмосферу. Они стали достовать все остальное продукты , мангал , не большие стулья (которые складываются) свои вещи и пошли все раскладывать . Пока Куро раскладывал вещи он увидил что то типо камеры в своей сумке он стал доставать это был фоопорат. Куро это удивило он искал этот фоопорат давно а тут раз и он в этой сумке. Этот фоопорат напомнил прекрасные воспоминания в принципе как и укулеле. Поэтому все вещи отдали по обычно а укулеле и фоопорат лежали прям перед Куро . 

Через 1 час они все разложили .
Они оба вышли из палатки .
Пик - все разложил ?
Куро - Да .
Пик - есть хочешь?
Куро - да наверное.
Пик - опять этот тон и эта мина ?
Куро - ты меня знаешь и знаешь почему это !
Пик - ладно что будешь ?
Куро - на свой выбор приготовь что то а то я не знаю.
Пик - ладно.
Куро зашёл обратно в палатку в глаза сразу бросилась укулеле и желание на ней поиграть. Куро достал бумагу с аккордами и взял укулеле. На удивление он ещё помнил сам куда какие пальцы ставить да и в принципе все аккорды он знал что было плюсом . И вот он думал какую просто песню сыграть . Куро был очень толантлив он умел многое . Очень многое . Вот и у него вспомнилась одна песня "твои глаза рисуют любовь " он стал настраивать укулеле более правильно и начал чуть играть . Но дальше его понесло он обладал эту песню и не петь ну как это .
Куро -
  Засыпаю и вижу тот сон , что в кого то я сильно влюблен
Но никак не могу ей об этом сказать и приходиться мне убегать
Убегаю я и  мысли рассвет почему не сказал ей это в след
В след когда уходила она с другим и остался я теперь один ..
Напев эти строчки он чуть остоновился и выдохнул . Он давно не пел . Голос шикарный такой спокойный такой лёгкий и красивый как и природа все это создавало огромную атмосферу теплого , летнего вечера.
Пик - Куро я все приготовил иди есть .
Куро встал и вышел из палатки все было готово . На маленьком раскладном столеке стоял нарезанный салат и приготовленная курица. Куро сел напротив пика и взял вилку и принялся есть аккуратно не о чем не думая.
Пик - не знал что ты умеешь играть.
Куро был очень испугался от такого реского слова но прожуя еду сказал
-спасибо.
Пик - мда когда ты поешь голос другой совсем.
Куро - ага..
Пик - это Каму то или просто твоя любимая песня.
Куро- просто а теперь можем посидеть в тешене?..
Пик - да хорошо.
Все оставшие время пока они ели не одного слова не было сказано или услышано .
Куро - спасибо очень вкусно .
Пик - пожалуйста. Не хочешь щас на закат посмотреть?
Куро - ну можно было бы.
Пик - тогда приходи через 15 минут как раз закат начнется .
Куро - хорошо.
Они пошли по палаткам . Каждый занимался чем то своим Куро рисовал а Пик а что Пик он пытался вспомнить строчки песни .
Пик - Ура вспомнил можно выходить .
Пик вышел с гитарой и переставил два стула около обрыва чуть ближе чем палатки . Вот и Куро вышел и сел на один из стульев ну и Пик сделал тоже самое . Они сначала седели и просто болтали и вот тот самый закат .
Пик - я спою песню?
Куро - а, да конечно.
Пик достал гитару все проверил и стал петь .
Пик -
Тёмно-оранжевый закат на фоне потресканных домов
Ты так хотела рассказать ему, насколько тяжело
Ты так хотела показать ему прокуренный балкон
У тебя слёзы на глазах, у него – целый горизонт
Пик и Куро -
Не плачь, прошу, я тоже не вывожу
Держись, держу, у-у-у
Светло-голубой рассвет снова укладывает спать
Ложиться смысла уже нет, он вынуждает закрывать
Глаза, чтобы не видеть всё, что ты успела потерять
Когда проснёшься, тебя ждёт темно-оранжевый закат
Не плачь, прошу, я тоже не вывожу
Держись, держу, у-у-у...
Пик - фух ..
Куро - ага.
Пик - так ты знаешь эту песню?
Куро - одна из любимых *зевнул *
Пик - спать хочешь ?
Куро - вроде да а вроде и нет .
Пик -ясно . Слушай тут походу лавочку кто то поставил (пик ее изначально не заметил) на ней удобнее давай я стулья отнису и мы на лавке посидим .
Куро -хорошо
Пик отнес стулья и принес один плед ( но а вдруг холодно станет ).
Куро уже сидел и просто со нервным  лицом смотрел на закат которые ели было видно . Пик сел рядом и дотронулся до руки трефа .
Куро посмотрел вопросительно на обладателя жёлтых глаз .
Пик - не нервничай щас все же хорошо .
Куро слегка улыбнулся и выдохнул .
Молча они сидели ещё минут 15 пока пик не проговорил .
- любишь походы?
Куро - да но не в одиночку , если так редко хожу .
Пик - понятно .
Куро - понятно .
Пик - Что ты ещё умеешь?
Куро - ну как ты знаешь рисовать игра на укулеле а если так то ещё шить , везать, игра в шахматы но там что то подобное.
Пик - ого это круто .
Куро опять чуть улыбнулся.
Пик - улыбайся чаще тебе идёт улыбка очень. *Улыбнулся и посмотрел на Куро *
Куро же посмотрел на Пика и ещё раз улыбнулся.
Пик - так лутше чем с кислой миной сидеть.*Убрал одну прядь за ухо Куро*
Куро же чуть смутился но виду не подал . Так они седели и проважали закат молча , просто молча . Сидели и вот уже темно и на плечо Пика падает серая макушка. Пик посмотрел Куро мило сопел на плече Пика.
Пик - а говорил спать не хотел. *Укрыл себя и Куро пледом и продолжал просто сидеть *
Но время тоже не резиновое поэтому пора спать . Пик аккуратно дёрнул Куро за плечо .
Куро - мм..что такое.?
Пик - иди спать а то ты тут уснул.
Куро - хорошо. .
Куро встал и пошел в палатку.
Пик сделал тоже самое .
Когда Куро сонный выглядит по другому спокойный , не строгий , уже с чувствами . И вот Пик сразу отрубился . А Куро лежал и не мог уснуть ему приходили страшные мысли в голову ища чего он просто не мог уснуть . Поэтому он отправился к Пику.
Куро - Пик ..
Пик -м..что ?
Куро - можно с тобой поспать а то мне дурные мысли в голову лезут уснуть не могу.
Пик - ладно.
Куро лег рядом с Пиком и отрубился моментально . Пик же просто обнял Куро и укрыл себя и его и тоже уснул *
Конец 3 главы
Отчёт : 1032 слова

🍁Я снова живой  Благодарю. 🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя