6 глава

150 7 4
                                    

Утро , прекрасное , свежие утро . Пахнет цветами и поют птицы . Наш теф встаёт от такого и выходит на улицу. Не кого ещё нет кроме его и птиц. Но тут выходит Пик.
Пик - доброе.
Куро- ага.
Пик - что опять не так ?
Куро - все нормально. А что ?
Пик - не очень похоже ладно . Слушай может пойдем сегодня опять на мост только вечером?
Куро - а..ну ладно .
Пик - Коть есть будешь?
Куро - Да ! Стоп чего!?
Пик - я спросил просто будешь ли ты есть .
Куро - а как ты меня назвал..?
Пик - Не как ,я просто спросил.
Куро - ладно . Я же могу вечеров укулеле взять ?
Пик - конечно Коть.
Куро - Оки . Только хватит меня так называть.
Пик - а я думал ты глухой.
Куро - спасибо. Очень "смешно"
Пик- ладно извини . Иди собирайся я позову потом.
Куро - Оки .
Треф ушел собираться он одел широкие бежево- коричневый джинсы и сверху черную толстовку.
С собой он берет укулеле и фоопорат ну ещё две бутылки воды , и запасной слуховой аппарат? Вы спросите зачем он ему ? Потому что он чуть страдал глухотой . Иза длинных волос( карп если что..) не было видно слухового аппарата что радовало трефа. Он вышел а завтрак уже стоял перед ним.
Стоял стакан молока и свежие фрукты.
Пик - прошу к столу боярен .
Пиковый сарказмно приклонился.
Куро - я конечно понимаю все , но по моему история это не твое .
Треф сложил руки на груди .
Пик - спасибо блять.
Куро - ага.
Пик - а ты можешь хоть раз хвост завязать ?
Куро - нет .
Пик - почему ?
Куро - потому.
Пик - ладно давай есть .
Куро - ага.
Они сели и принялись есть в такое же тешене как и всегда. Но все же за 2 минуты было все съедино .
Пик - я собираться. Мы сначала просто погуляем а потом на мост .
Куро - хорошо.
Пик ушел собираться. Он одел широкие черные джинсы и коричневую толстовку с принтом. Из вещей он взял гитару , фоопорат и одну книгу. ( Узнаете потом) Он вышел и подошёл к трефу.
Пик - пошли ?
Куро - да пойдем .
Они шли молча минут 10 но Пик разрушил тишину.
Пик - слушай тебе кто то нравится???
Куро - ну да.
Треф нелепо почисал затылок.
Пик - Яснинько. А кто ?
Куро - не важно.
( Мысли трефа)
- конечно же ты !!! Кто ещё та !!!
(Мысли Пика )
- надеюсь это я...
Пик - ладно я знаю тут одно место пойдем.
Куро - Оки .
Пик взял тихонько трефа за руку и повел в нужное направление. Куро даже не сопротивлялся а просто шел за ним . И вот Пик приводи его под дерево которое было раскошным , а вдалеке из обрава было видно множество таких деревьев .
Куро - Вау .
Треф сильнее сжал руку Пика.
Пик - я знаю. Рад что тебе понравилось.
Треф нелепо прижался к Пикуши. Пику же приносило это только счастье и радость.
Пик - пойдем под дерево сядем ?
Куро - а..да пошли .
Они сели под дерево и стали просто сидеть рядом с друг другом также держась за руки . Но что то Куро стал капашится.
Пик - ты чего?
Куро - лечь на поляну пытаюсь .
Пик - хочешь мне на колени ложись .
Куро улыбнулся и лег отпустив руку Пикуши . Пиковый просто же положил свою руку на голову трефа и стал его гладить .
Пик - Маку ?
Куро - аа..что?
Пик - может лутше до вечера тут посидим и не пойдем на мост ?
Куро - а, ну хорошо.
Пик - Маку ?
Куро - а , что то ещё ?
Пик - ты мне нравишься. .
Пикуша сильно волновался.
Куро - серьезно? Ты не шутишь?
Пик - нет, и очень надеюсь что это.
Куро - взаимно .
Они оба мило улыбнулись . Они особо не когда не общались, а щас у них отношения. Обещаются вроде так не много , а сильно в друг друга влюбились .
Пик - можно я тебя..
Куро - можно .
Маку присел около Пика . Пиковый аккуратно коснулся щеки трефа и притянул к себе. И вот их губы снова соединились. Только воздух та не вечный к их сажелению ( нет они целовались не с языком )
Пик - Маку ..?
Куро - а что ??
Пик - когда ты в меня влюбился ещё ??
А если точнее как довно??
Куро - ну ты слишком не внимательный если ты забыл что я улыбаюсь только кому или что я люблю.
Треф улыбнулся.
Пик - блять тоесть . .
Куро - ага
Пик - я тупой.
Куро - не правда.
Пик - это был сорказм .
Куро - ну ладно. Спасибо тебе.
Пик - за что ?
Куро - ты мне дал опять что то почуствовать, да не только хорошие эмоции , но я все равно что то щас чувствую и надеюсь что буду чувствовать. Благодаря тебе. Я снова живой. Благодарю.
Пик не чего не сказал а лишь чуть наклонил голову и поцеловал трефа в щёчку.
Куро - и я тебя люблю.
Пик - Куро а знаешь.. я не думал сам что я влюблюсь в кого-то, но ты стал тем самым избранным в моей жизни . Я сначала хотел просто помочь тебе, но это помощь переросла в не что большое . Хоть вроде мы очень мало общались, да и особо не прошло много времени. Но я диствительно сильно полюбил тебя. Раньше ты мне казался нужным и скучным клоном. И мне стало интересно что тебе нравится и что ты чувствуешь .
Куро - я тоже не думал..но видишь как то так.
Маку положил свою голову на плечо Пикового.
Куро - я даже не думал что смогу опять что то почуствовать...я думал что и останусь таким же на все жизнь и не кто даже не будут обо мне вспоминать..
Пик - ну смог же. Любое существо на этой планете что то может чувствовать. Просто что то одно сбилось тебе в голову и именно иза этого ты не чего и не чувствовал .
Куро - ты прав , много что произошло тогда..но все равно я как то ....мне не привычно в общим ...я года два не чего не чувствовал и щас это не очень привычно .
Пик - хочешь книгу почитать ?
Куро - у тебя есть книги ?
Пик - да , тут правда история...ну сойдёт ?
Куро - ну давай.
Пик достал книгу и стал читать ее в слух , Треф с интересом слушал , но когда они прочитали пол книги они устали . Вечер и уже не какие даже птицы не поют .
Куро - у меня с собой укулеле.
Пик - гитара.
Куро - давай ты ..
Пик достал гитару чуть подностроил струны и начал петь .
- Сегодня мне 18 лет .
Куро - дай зажигалку выключи свет
Тут не кого звать тут не кого нет задуваю свечи под свист ракет
Я так довно бигу что не знаю от чего
Я так молодая ( там в песни просто девочка поет ) не знаю всего тебе тоже противно от себя самого .
Пик и Куро - Поцелуй на прощание.
И дай обещание , мы встретимся дома в Киеве Маи.
( Ну там тд короче)
Куро - фух...
Пик - ага .
Пик опять наклонился и поцеловал Маку в губы.
? - я так и знал!!!
Отчёт:1061
.

🍁Я снова живой  Благодарю. 🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя