Так они пробыли в том месте ещё 2 дня. Они гуляли, веселились, целовали других друга и крепко спали . Но пора воозращатся . И вот они уже все собрали и поехали.
В поездки :
Куро- я щетаю что люди без грамотные они просто не учились .
Пик - не знаю это их дело я щетаю что не надо в это лезть ты душнила какаета.
Куро - спасибо , но я все равно щетаю по своему.
Пик - а зря душнила. Пх)))
Куро - Пик перестань!
Пик - Душнила, душнила. Пхпх))
Куро - Да прекрати!!!!
Пик - Как я такого душнилу мог полюбить пхп))
Куро - остановить машину..
Пик - зачем?
Куро - просто..
Пик остановил машину в тоже время Куро пересел на задние сидение и уснул.
Пик - мда.. Способ проблем шикарный.
Приехали они только в 20:45 а выехали если что в 09:01. Всю дорогу они не разговаривали. Но вот они выходят и забирают вещи и все раскладывают как надо.
* У Куро *
А
*Стук в дверь*
Куро - заходи.
Пик - ты всё разобрал душнила?)
Куро - ага, и хватит меня так называть!!
Пик - душнила пзп
Куро - ДА ПЕРЕСТАТЬ! БЕСИШЬ!!!Ты НЕ СМЕЕШЬ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!!
Последний фраза очень всбисила пика поэтому :
Пик подошёл и ударил Куро по щеке.
Пик - не кто не смеет на меня повышать голос!! И даже ты!!! Как реально я не заметил что ты такой душнила да еще и психопат!
Пик вышел из комнаты хлопнул дверью.
Куро лишь остался в отчанье. Он закрыл дверь на шеколду и вбтлся в угол. Единственный человек которому он доверился говорит такое.. У Куро текли слезы но не смотр на это лицо было просто спокойным. Он не знал чтр делать и захочет ли встречаться Пик с ним дальше. Мы, ли крутились в его голове с бешеной скоростью.
Куро ( шепотом) - Какой же я слабый... Оказывается.... Хочу показаться сильным и не зависимым а в итоге...
Его голова в отчаянии упала на колени. Очки пришлось снять но под этого иза сильной разочерованости он кинул их и они разбились.
Куро - ещё этого не хватало... Ещё лучше.. Куро отложил слуховой аппарат в сторону и продолжал так сидеть. Но все же так долго не по сидишь он принялся рисовать. Картины были просто оглошающими где люди кричали или плакали. Когда Куро в таком состоянии ему нужна поддержка, но ему не к кому обратится. Он рисовал и плакал и так прошло часа три. Руки были в царапинах потому что иногда при наточки ножа иза не аккуратности мог порезать себя. Левая рука была в крови от двух порезов ( случайных) он её даже не вытерал. Так он сидел в комнате весь день и даже не ложился он спать.
*У пика *
После того как Пик ударил Куро он ушёл к себе и стал листать что то в телефоне. Смотрел видосы и все прочие. Потом сел и поиграл в компьютер с друзьями как раз 3 часа. Но этот умные все же лег спать даже не задумалась о том что с его парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍁Я снова живой Благодарю. 🍁
RomanceКуропик. Почему же такое название вы поймёте скорее всего во второй главе . Советую начинать читать с 1 . Главы большие по 1000 слов и больше когда мешаешь это бывает редко и отчёты тоже будут спасибо за прошлый прочитанный вами фанфик я благодарна...