Опять это скучное утро . Поют птицы солнце светит прямо в глаз но вставать все равно надо . Куро встал с кровати и пошел умываться, чистить зубы и все прочие . После всех ванных процедур он переоделся в футболку по колена и черные шерты и заглянул в телефон там была смс от директора компании где работал Куро .
Деректок
- Вы уволины . Как вы не
появляетесь на работе и т.д .
Куро
- но я вам объяснил
Что не могу работать.!
Директор
-все до свидание Куромаку .Куро выключил телефон и закрыл глаза. Иза того что он сломал руку он был уволен. По щекам текли слезы но внутри он не чего не чувствовал. Не ужеле так на него повлияла работа . Но все же надо спустится вниз . Куро вытер слезы с глаз и чуть успокойвшись спустился .
Пик - доброе утро .
Куро - ага.
Пик - что с настроением !?
Куро - Пиковый король не влизайте не в свое дело !
Пик - Сколько можно говорить что можно называть просто Пик.
Куро лишь закатил глаза и заворил себе кофе .
Пик - так чё случилось?
Куро - Пиковы..
Пик -Я Пик просто Пик !
Куро - Пиковый Кароль хватит за мной следить .*стукнул кулаком по столу и ушел*(то самое кофе которое не допили :( /)
Пик - мда..надо проверить и узнать.
Пик поел и после пошел в комнату к Куро . Пик постучался а то опять натации будут читать .
Куро - входи !
Пик -думал скажешь кто пх.
Куро - я не тупой!
Пик закрыл дверь и спросил
-Ну что случилось !?
Куро - Это не важно !
Пик - Ты не когда не повышила тон а значит что то серьезное говори !
Куро -ДА С РАБОТЫ УВОЛИЛИ!
Пик удивлено посмотрел на Куро опять просто эмоции в тоне не какого выражение на лице.
Пик - Иза чего?
Куро - потому что не работаю хотя знают что не могу и за руки !
Пик - так у тебя же левая сломана нет ?
Куро - перелом левой руки и перелом среднего пальца на правой руке.
Пик - а точно ..
Куро - ага!
Куро просто иза положения сидя упал на кровать .
Пик - настолько плохо душе ?
Куро -В душе не чего не чувствую вообще не чего кроме...
Пик - кроме чего ?
Куро - не чего ...
Пик - и так ты с этим жевешь? Ты же просто реально получается без чувств иногда можно сказать даже без эмоции...
Куро - знаю но почуствовать я не могу просто не чего *закрыл глаза*
Пик - мда...*аккуратно провел рукой по щеке Куро*
Пик - и что делать ..
Куро - не знаю я даже с сегодня не чувствую не чего мне кажется если я даже посмотрю ужастик то все равно .
Пик -тяжело.
Куро - ага.
Пик - не хочешь на пикник съездить или что то типо похода ?
Куро - от похода бы не отказался.
Пик - тогда собирайся к часам 19:20 только приедем.
Куро - ладно .
Пик ушел собирать свои вещи а Куро остался собирать свои . Он стал собирать футболки, кофты , шорты , штаны , плавки но тут к его глазам упала укулеле та самая укулеле когда он ещё хоть что то чувствовал когда он чувствовал радость , тепло , искренность в своей душе. Он ришил ее взять собой и на всякий бумажечкк с аккордами чтобы если что вспомнить . Дальше Куро собрал спрей для комаров , куча воды , зажигалку и все прочие .
Пик собрал также но место укулеле у него была гитара. Он часто на ней играл когда не кого не было настолько часто что все аккорды он знал на изусть и мог спеть любую песню. Он положил гитару в чихол и вышел из комнаты. А тут и встреча Куро тоже вышел из комнаты и у них произошел не большой диолог так скажем.
Пик - насколько туда поехать хочешь?
Куро -на неделю .
Пик - тогда за продуктами поехали . Блин мне ещё мангал брать ?
Куро - наверное?
Пик - ладно . Пошли все сложем в машину как раз в гараж идти .
Они спустились и вошли в гараж . Это был просторный , ухоженный , без пыли и пауков гараж со светлыми стенами и такимеже светлыми стеллажами .
Пик открыл машину ну а Куро открыл багажник. Они положили все вещи только Куро взял какую то маленькую сумочку и все . Ну вот теперь Пик достает мангал и все остальное что там нужно для него а также уголь и на всякий инструменты а то вдруг машина сломается и вот Пик положил все это в багаж и сел за место водителя. Куро сидел так скажем впереди и что то искал в сумке .
Пик - мы можем ехать ?
Куро - да да .
Они пристигнулись и выйхали в магазин .
Куро наконец одной рукой карандаш и скедчбук.
Пик - у тебя же палец сломан нет .
Куро - дело в том что меня уволили когда я должен был выйти на работу а после таблеток рука нормально кабу то не сломана.
Пик - ясно , ты кем работал ?
Куро - графический дизайн..
Пик - прекольно . Что рисовать будешь ?
(И нет он следил за дорогой !)
Куро - не знаю что то может просто дома .
Пик - можешь меня попробовать нарисовать?
Куро - ну ок .
Куро взял в руку карандаш и принялся рисовать просто по памяти иногда лишь заглядывал в боковое зеркало что бы хоть понять черты лица.
Пик - остановись и пошли в магазин.
Куро положил все в бордачек и вышел из машины . Пик тоже вышел и закрыл машину и они отправились в магазин. Там они разделились Куро шел за продуктами . А Пик пошел за техникой например за холодильником который работает на батарейках (если такого нет то поставьте что есть) и всем прочим .
И вот через час они уже стояли на классе и оплачивали покупки которые уже лежали в пакете.
Продавец -все досвидание.
Куро - досвидания.
Они вышли с горой пакетов и как только открыли машину все положили что то в багаж а что то на пол второго ряда. (ну типо есть перед а есть кресла сзади вот туда) .
Пик - все поехали .
Куро - ага .
Они сели и уже поехали в назначенное место . Пик сидел за рулём как я и говорила прежде слушал музыку которая была у него на флешке. А Куро что Куро он нарисовал половину портрета даже очень похоже точнее это была копия Пика только серая . Хотя все равно было нарисовано не все .
Ехать им долго часов как 5 точно .
Щас 14:30 ну да они где то будут 19-20:00.
Пик - Слушай Куро .
Куро - мм?*напряжено рисовал*
Пик - ты когда то чувствовал что то ?
Куро - да конечно.
Пик - иза чего перестал ?
Куро - ну...можно аудио включить не хочу рассказать.
Пик - ладно .
Куро. - говорю сразу там несколько голосов а если про крики в конце спросишь после аудио .
Куро включил аудио на своем телефоне а пик вырубил музыку .
В аудио слышались оскорбления как матом так и просто обзывания , избиение , треск ножниц , кабу то кто то что то резал по коже и вот крики , плач , всхлипы и все прочие ..
И вот аудио заканчивается.
Пик - а теперь объяснение..
Куро - ну обзывания там Вару , Фелекс , прохожии , коллеги вот избили меня в принципе давно какаета компашка треск ножниц это попытки Вару отрезать мой хвост да и в принципе волосы ну а типо как порезы стали той самой стадией иза чего я перестал что то чувствовать .ну а крики...это мои...
Куро * закрыл глаза и по его щекам потекли слезы * он до сих пор это помнил эту боль обзывания , порезы и удары кабу то это все происходит сейчас .
Пик остановил машину на Покровке и повернулся к лицу которое было опять без эмоциональным но со слезами .
Пик *вытер большим пальцем слезы с щек * -даже сейчас ?
Куро - нет хоть что то ...*отпустил голову *
Пик -хоть что то ..*очень аккуратно обнял Куро и за чего тот чуть улыбнулся и даже можно сказать прижался к фиолетовому .
Пик - надо дальше ехать .
Куро -да, хорошо .
Они отстранилась от друг друга и Пик опять выйхал .
Время 16:40
Портрет Пика Нарисовн а сам автор картины спит лишь теплый в тоже время свежий ветерок дул прямо в лицо спящего .
Пик же разговаривал сам собой.
Пик - ситуация конечно мда..(любимое слово пх) и как выбираться из нее интересно. Он вроде умеет чувствовать и саболнзновать но..ему мешает все то что он вспоминает и он резко убирает чувство наглухо .. что нужно сделать интересно что бы он хоть чувствовал их заново .
Куро - ммм...Пик что ты будешь..?
Пик - извини не чего .
За большим промежутком временем оставшиеся они общались на разные совершенно темы Пик иногда шутил но реакции на шутки не было . Но все же была одна реакция что поразила Пика.
Пик - мне во интересно одно.
Куро - и что же ?
Пик - где так рисовать научился ?
Куро - захотел научился что такого ?
Пик - красиво очень уж очень я в восторге.
На лице трефа появилась мелкая но заметная улыбка.
Пик - пх прикольно улыбаешься.
Улыбка повторилась .
Куро - спасибо хоть что то .
Конец 2 главы
Отчёт -1389 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍁Я снова живой Благодарю. 🍁
RomanceКуропик. Почему же такое название вы поймёте скорее всего во второй главе . Советую начинать читать с 1 . Главы большие по 1000 слов и больше когда мешаешь это бывает редко и отчёты тоже будут спасибо за прошлый прочитанный вами фанфик я благодарна...