" Пожалуйста, подождите немного. Идëт загрузка системы... "
Техён падает на кровать, хватаясь за голову и сердце, которое как будто разрывалось от чего-то, у Чона на другом конце была такая же реакция. Перед глазами начали мелькать их встречи, которые они вспоминали почти каждый день, у Эммы с Джоном и остальными было легче, они уже спали, так что это воспроизводилось как обычный сон.
- Ну давайте... Быстрее, быстрее, они же мучаются. - Хо сжал ручки у кресла, начиная уже желеть о сделанном, как почувствовал тëмные ладони на своих плечах от брата. Выдыхая, когда подключились старшие, вырубая быстро сознание двоих, погружая их в длительный сон, который они больше не вспомнят никогда. Ни их встречу, ни то, как Ким подсматривал в окно вечерами за Чоном и псом, как Чонгук, скучая по милому полицейскому и его дочери, ездил и так же со стороны присматривал за ними.
- С ними же всё нормально будет теперь? Или что-то может пойти не так? Просто я впервые с таким сталкиваюсь и ты тоже. - Джон стоял позади брата, держа его за плечи, чуть надавливал, чтобы тот не встал с кресла, взглядом устремился в монитор, где показывало две камеры с Кимом и Чоном.
- Старшие очень редко к такому прибегали, но они мне сказали одно... Они не должны встретиться больше никогда друг с другом. А так же я надеюсь, что всех запрограмировали, а то будет плохо.
- Что произойдёт, если они встретятся и увидят друг друга?
- Никто точно не знает, на сколько сильно они сблизились в душе, так что могут быть различные пути. От того, что просто не узнают друг друга и будут жить дальше, вплоть до самого плохого случая, когда они постепенно всё вспомнят и начнут что-то подозревать не то.
- Что будет, если последний случится?
- Наша игра будет закончена..../Утро следующего дня. Время 11:24/
Тэхён и остальные кое-как поднялись с постелей, направляясь прямиком за таблеткой обезбола. Кое-как добравшись до работы, Тэхён взялся за новое дело, как будто ничего и не было, наверху посчитали это хорошим знаком. После работы Джин отвёз Эмму домой, а пока она готовилась ко сну, её отец решил вынести мусор. Спокойно, шëркая тапочками по лестничной клетке, спустился на первый этаж, вышел и направился к мусорным вëдрам, где было какое-то шевеление.
- Кто в такой час (23:47) тут ошивается...? - шепча себе под нос, открыл крышку мусорки и хотел уже кинуть пакет внутрь, как увидел два глаза и громкий гавк в куче всего мусора, а так же на другой стороне лицо "незнакомца", который был явно этим всем не доволен. Пёс начал громко и задорно лаять на молодого человека, быстро выскакивая из мусорки, прыгая грязными лапами на безупречно белую и чистую футболку Кима, от чего тот слегка покачнулся.
- Извините, пожалуйста! - к нему подлетает тот самый хозяин массивного пса, пытаясь оттянуть животное от мужчины, пока тот, ничего не понимая, так и стоял с мусором в руках.
- Да ничего страшного... - опуская взгляд на пса, немного улыбнулся, ведь животное было на столько радо видеть Кима почему-то, что тот просто не мог на него злиться. - Не волнуйтесь так, у меня дочь есть маленькая, так что каракули на вещах для меня норма. - кивая, кое-как забросил в бочок пакет и протянул мужчине руку. - Тэхён, Ким Тэхён. - получая ответное рукопожатие, отпустил руку и погладил пса наконец-то, пока тот наворачивал круги, обходя Кима со всех сторон и нюхая его. - Вам бы его помыть, а то наследит много. Если хотите, можете у меня это сделать, а потом уже чистыми поехать домой. - видя шокированный взгляд на себе, вопросительно посмотрел в ответ, ожидая ответа.
- Ну... Наверное можно. - Тэхён направился внутрь жилого дома, где жил. А за ним хвостиком уже бежал пëсель и Чонгук. Проходя внутрь довольно просторной квартиры, они услышали тихий топот ножек ребёнка и громкий визг Эммы, это был радостный визг при виде пса, который сразу понёсся к ней, чтобы облизать, быстро-быстро махая хвостом в разные стороны, при этом слышался громкий смех девочки. - Это довольно странно, он не особо кого-то любит. - Чон чуть нахмурился, пока перед ним поставили домашние тапочки, от чего у него на лице появилась совсем не большая, но очень тёплая улыбка благодарности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over
FanficВы живёте вроде бы в обычном мире, но как будто на всех вас навешены ярлыки одной игры, и название ей "Мафия"... Кто-то мафия, кто-то шериф(полиция), кто-то мирные жители, кто-то доктора и тд. Представили? Тогда давайте же поиграем в эту интересную...