part 3. Белый голубь-символ чистой любви.

36 2 0
                                    



—Быстрее.-послышался грубый и холодный голос, прежде чем девушка почувствовала сильную и ноющую боль в районе живота.

—Сильнее.-вновь услышала она, перед новым ударом, только уже в районе ее позвоночника. Лицо моментально нахмурилось, а с губ сорвался тихий крик. Обернувшись, из ее пальцев моментально появились пять нитей, которые напоминали паутины паука, только нити не были привычно белого цвета, они отражали темно фиолетовый оттенок, так похожий на цвет волос самой создательницы. Сделав небольшой поворот, она хотела довольно ухмыльнутся, ведь была уверена что ее соперник стоял именно в этом месте, однако на ее удивление, вместо своего противника, она увидела лишь ее же нити, которые были разрезаны на несколько маленьких частей.

—Не верится,—прошептала она, прежде чем она почувствовала сильный удар в спине. Шумно упав на землю, она легла на спину, тем самым разворачиваясь к парню лицом, первое что она увидела, меч который был направлен на нее и был так близко к ее лицу. Он находился так близко, что она чувствовала как острое лезвие касается ее кончика носа, а так же она четко учуяла запах металла и плоти, который меч успел впитать в себя на протяжении нескольких лет сражений.

Взгляд алых глаз смотрел на нее сверху вниз, она видела в них лишь жажду победы, в его взгляде не было даже намёка на пощаду, что очень даже забавило проигравшую.

—Даже сейчас ты вновь выиграл, Блэйдик—усмехнулась девушка, нисколько не расстраиваясь своему очередному поражению.

—Ты поддавалась. Встань и сражайся достойно.—произнес парень. Такая лёгкая победа явно не устраивала его, скорее даже наоборот. Такая легкая победа лишь задевала его гордость.

—Ни в коем случае. Ты слишком недооцениваешь себя, Блэйдик,—довольно спокойно произнесла девушку, протянув правую руку вверх, она острожно коснулась его меча, который он все еще держал над ней,—Ты становишься сильнее благодаря своим новым физическим способностям, ты стал быстрее благодаря дару который даровала тебе Она, к тому же, не сравнивай меня с собой,—говорила девушка, легонько толкая лезвие в сторону, делая намек на то чтобы он наконец убрал оружие от ее лица,—Ты провел несколько лет в бою, пока я занималась более безопасными занятиями, поэтому то что ты одолел меня в ближнем бою даже неудивительно.—закончила свою речь Эола. После ее слов парень все же убрал меч от ее лица, на что получил довольную улыбку от проигравшей. Приняв сидячее положение, она потянула две руки вверх, слегка потягиваясь, довольно мыча. Видимо она действительно выложилась на полную, ведь до ушей парня донесся звук хруста костей.
Сделав глубоких вдох, он присел рядом с ней в позу лотоса, убирая свое верное оружие в сторону.

Красавец и Чудовище. Место, где живут истории. Откройте их для себя