—Что это?-задал вопрос парень, безразлично смотря на сидевшую рядом девушку, которая спокойно попивала горячий чай, параллельно с этим кушая вкусные разноцветные данго.—Досье на наших новых одноклассников, советую тебе ознакомиться с каждым, дабы в будущем не возникало лишних проблем,—ответила девушка, кладя в рот еще один разноцветный шарик,—Тем более, тебе нужно ознакомиться со внешним миром и быть готовым ко всему.
После ее слов парень вздохнул, больше ничего не говорив. Признавать не хотелось, однако Эола была права.
Они живут здесь уже месяц, за это время он только начинает привыкать к новой обстановке. Этот новый мир был для него чужд, например, первое что он спросил у Эолы это «Что это такое?», показывая пальцем на машину рядом. На его вопрос Эола лишь легонько стукнула себя по лбу, с одной стороны это было странно, а с другой очень забавно. Как она могла забыть о том что парень ничего не знает о новом мире? Что ж, перед их миссией его нужно хорошенько подготовить.
С того момента девушка показывала и объясняла парню все здешние прелести. Начиная от технологий, заканчивая разными вкусностями. В большинстве случаев Блэйд лишь кивал на ее воодушевленные рассказы, однако он не отрицал того факта что ему было интересно узнавать о новом мире. Эта вселенная и новая жизнь так отличалась от старой. Раньше бы он сейчас сражался с очередным чудовищем, а после выдернул его мертвое сердце и принёс своей Госпоже, а теперь он сидел в так называемом «Кафе» и с интересом рассматривал их меню.
Прошел лишь месяц, однако за столь короткий промежуток времени парень и девушка довольно сблизились. Эола рассказывала ему о самых разных вселенных и своих путешествиях, а он поведывал ей свою прошлую жизнь, до того как стал бессмертным.
За время проведённое в этом мире Блэйд даже успел найти себе новые интересы, например: Однажды они с Эолой сидели в очередном кафе, рассматривая меню и различные новые блюда, которые были для Блэйда новыми.—Впервые вижу такого рода деликатесы,—честно признался парень, читая очередное новое название,—Что ты посоветуешь ?—поинтересовался он, поднимая взгляд на улыбающуюся девушку.
—Хм, на мой взгляд тебе бы понравилось вот это,—ответила Эола, показывая пальцем на картинку в меню, на ней была изображена белоснежная кружка, внутри которой было темное содержимое,—Люди здесь называют это кофе, вместе с ним обычно заказывают печенье, думаю тебе должно понравится,—расслабленно и уверено сказала Эола, на что получила кивок от парня, что означало то что он доволен и согласен с ее выбором. Не желая больше терять ни минуты, девушка позвала к их столику официанта, озвучивая их заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавец и Чудовище.
RomanceНеужели ты правда полюбишь меня ? Я не могу прикоснуться к тебе, не могу сказать тебе о том, как бьется мое сердце при виде тебя. Как жаль, что у нас так мало времени, ведь последний лепесток розы скоро упадёт и мы с тобой больше не сможем быть вмес...