part 4. Первый день в Юэй и Начало миссии.

39 2 0
                                    

Прошу прощения если в данной главе будут ошибки. Честно говоря не знаю, продолжать ли эту историю.


***

Комната была выполнена в темно нейтральных оттенках. Стены были покрашены в глициновый цвет, большие окна, которые были плотно закрыты темно серыми шторами, дабы яркий солнечный свет не имел возможности пробраться в покои девушки и разбудить ее, помимо всего этого в комнате так же находился рабочий стол, огромный шкаф, который был полностью заполнен разной одеждой, несколько журналов на которых были изображены популярные модели, гирлянда что была выключена, однако свободно висела на стене около кровати, на которой спала сама девушка. Так же очень привлекательным атрибутом комнаты являлась стена около кровати, на ней были развешаны различные напечатанные фотографии, которые она успела сделать вместе с ее другом. Их было достаточно много, но ни один снимок не был похож на другой. Например: на одной фотографии был запечатлен Блэйд, который сидел в одном из их любимых кафе, он читал очередную новую книгу, параллельно с этим попивая свой любимый горячий кофе. Самой Элио очень нравилась эта фотография, ведь ее друг на ней выглядел очень расслабленным и милым, тем более, в моменты когда он читал, парень надевал свои очки, и по мнению Эолы так он выглядел очень привлекательно и даже сексуально. На другой фотографии были уже запечатлены они оба, сама Эола смотрела прямо в камеру, пока Блэйд рассматривал одну из картин в музее. Это был их самых первый поход в музей, который девушка никогда не забудет. Таких фотографий и моментов было очень много, настолько, что она прикрепила фотографии не только в своей комнате, но и в гостиной, прихожей и коридоре. Первое время парень был недоволен этим, однако как ему объяснила сама девушка, это будет являться их некой изюминкой и что более важно, этот дом будет наполнен их воспоминаниями. У самого Блэйда не было практически ни одной их совместной фотографии, кроме одной, которая подарила ему девушка. Фотография была аккуратно вставлена в черную рамку, а на самом снимке были изображены они вдвоем, Эола крепко обнимала его, с широкой улыбкой на губах, при этом закрыв свои глаза, пока он скрестив руки на груди, продолжил непреклонно стоять, однако на его лице можно было увидеть маленькую, легкую и еле заметную улыбку.

Эола очень любила фотографировать, однако каждая ее фотография не была случайной, ведь по мнению девушки только прекрасное достойно быть на ее снимках и ничего более. Всю свою жизнь девушка проживала в разных вселенных, она повидала множество поистине красивых и прекрасных мест, однако, она очень боялась. Боялась забыть красоту прошлого места. Боялась что новое прекрасное затмит в ее воспоминаниях старое, поэтому она так бережно относится ко всем своим фотографиям. Помимо фото девушка просто обожала спать. Она уверена что если бы ей дали возможность, она проспала бы три дня напролет. Ей очень нравилось перед сном мечтать и придумывать разные события, а так же очень нравилось то что ей снится, будь то кошмары или приятный сон, Эоле нравилось все. Поэтому прямо сейчас она была погружена в Царство Морфея. Ей снился столь приятный сон, что она даже не хотела просыпаться.
В ее сне она сидела на пикнике и ела столь огромный, а главное вкусный ягодный чизкейк. Эола уверена, это был самый вкусный десерт в ее жизни.
Сидев на плотном пледе, она с удовольствием лакомилась десертом, пока не увидела крупную фигуру, которая подходила к ней все ближе и ближе. Спустя пару секунд девушка поняла что эта фигура принадлежала ее соседу, а как только она услышала низкий и слегка хриплый голос, убедилась в этом на все сто процентов.

Красавец и Чудовище. Место, где живут истории. Откройте их для себя