part 5. Вставая на защиту врага.

56 2 0
                                    

Парни продолжили стоять в тишине, даже после заданного вопроса. Алые глаза смотрели на нового одноклассника, ожидая ответа, хотя в этом и не было смысла, ведь благодаря досье что дала ему Эола, он пусть и немного, но узнал информацию о Шото Тодороки.   Сын героя №2 продолжал молчать, словно набрал полный рот воды, при этом рассматривая Блэйда с ног до головы.  

Сколько прошло времени? Пять минут? Десять? Двадцать? Парень с полуночно синими волосами уже перестал считать, терпеливо смотрев на одноклассника. Однако несмотря на то что Блэйд был очень терпеливым человеком, такое занятие ему быстро надоело.   Устало прикрыв свои алые глаза, он сделал шаг ближе к однокласснику, а затем молча обошел его стороной, будто бы сын-про-героя какой нибудь столб или уличный фонарь.   Выполнение его миссия—главная причина почему он находится в этом мире, сколько бы Блэйд не отрицал, а общение со здешними людьми правда входило в этот список, однако, общение с таким человеком как Шото Тодороки? Глупости. Это явно не тот человек с которым можно будет подружиться и выполнить его задание. Если еще учесть характер самого Блэйда и Тодороки то это будет просто смешно. Как же будет выглядеть их разговор? Если только вместе пойти на конкурс «Кто заговорит первым».  

—«Стоит быстрее добраться до дома. Расспросов от Эолы не избежать, поэтому лучше стоит зайти в супермаркет и оправдаться тем что зашел за покупками, успею ли я забежать к.»-думал парень, однако из мыслей его вывел голос одноклассника, что остался стоять на том же месте.

  —Да, Тодороки Шото.—спокойно ответил на вопрос парень. Бессмертный тут же остановился, с безразличием поворачиваясь лицом к однокласснику, вновь посмотрев на него. Он явно живет в мире на пять минут позже, если не больше. Или он вспоминал свое имя? Этого Блэйд не понимал и грубо говоря даже знать не хотел.  
Лишь кивнув ему напоследок, Блэйд поспешил удалиться, оставляя парня с двойным цветом волос одного. У него нет времени ни на него, ни на пустые разговоры. Каждый час, каждая минута и каждая секунда для него ценна, словно дорогой слиток золота.   У него нет времени на глупые и детские игры, ведь один лепесток розы упал. Он не знает когда упадёт следующий, не знает когда ему нужно быть готовым, не знает успеет ли он за это время выполнить свое задание, успеет ли он искупить все свои грехи, а главное, успеет ли кто нибудь правда полюбить его?     



Красавец и Чудовище. Место, где живут истории. Откройте их для себя