Ознакомительная Глава

43 0 0
                                    

Эд - 59 лет, передал свой канал своей дочери Алисе.
Т/и - 49 лет, Есть две дочери старшая Мия и младшая Алиса.
София - дочь Мии, ей 38 лет. Есть двое детей, они близнецы Ася и Давид.
Матвей - 38 лет, сын Натахи и Херейда. Есть двое детей сын и дочь, которых зовут Ася и Давид.
Натаха - погибла в Автокатастрофе, когда её сыну было 25 лет.
Херейд - погиб с женой, Натахой в автокатастрофе, когда сыну было 25 лет.
Мия - погибла в автокатастрофе вместе со своим мужем несколько лет назад.
Даня - погиб вместе со своей женой в автокатастрофе несколько лет назад. Погиб, когда старшей дочери было 24 года, а сыну Егору было 21 год.
Ася - 16 лет, внучка Мии Перец и правнучка Эдуарда Перца.
Давид - 16 лет, внук Мии Перец и правнук Эдуарда Перца.
Виолетта - 16 лет, правнучка Эда, её родители погибли, когда ей было 12 лет.
Егор и Маша - погибли в авиакатастрофе, когда ихней дочери было 12 лет, а им самим было по 33 года.

_____________________________

Херейд/Натаха - погибли.
Мия/Даня - погибли.
Егор/Маша - погибли.
_____________________________

Главные персонажи:
Ася, Давид, Алиса, София, Матвей, Виолетта.
Чаще всего будут появлятся Ася и Давид и их родители, особенно будет чаще всех Ася, потому что в этом фанфике будет всё происходить от её лица.

❤ Эдисон и Т/и. 2 сезон ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя