Эпилог

4 0 0
                                    

Прошло 18 лет...

Все эти годы я и мой муж Марат жили душа в душу, у нас двое детей и сейчас я жду третьего. У нас две прекрасные две дочки - близняшки, их зовут Сара и Линнея. Я всю свою семью обожаю и люблю всем своим сердцем. В данный момент у еще маленький срок, ведь дочками уже почти 18 и они уже встречаются с парнями, Марат с этим строг, ведь он был против половых отношения, ведь потом может оказаться, так что одна из наших дочерей беременна, и он им сказал то, что когда им будет по 20 тогда и пусть заводят такие отношения, но для начала пусть закончат колледж.

Как я и мечтала, у меня своя линия одежды и обуви, я стала известным дизайнером, у меня свое производство, свой бутик, где я продаю свою собственную одежду и обувь, а так же как я и хотела у меня две дочери и я надеюсь, что третьим будет сын, ведь Марат тоже, хочет, чтоб родился сын и мы его назовем - Микаэлем. Мне оно очень нравится и Марату тоже, мы ждем того дня, когда можно будет узнать пол нашего малыша.

Спустя несколько дней, к нам пожаловать нежданный гость, мы не знали кто это, но потом как оказалась, что это моя дочь, которая родилась от насильника много лет назад, когда мне было всего 17. Я не знала, как она меня разыскала. Я открываю ей дверь и не верю своим глазам, это она.

?: Здравствуйте, меня зовут Ингрид и... Я ваша дочь, ведь вас зовут - Ася?
Ты: Да, меня зовут Ася, а ты кто такая?
Ингрид: я же сказала, я ваша дочь, которую вы оставили много лет назад в роддоме.
Ты: а как ты меня разыскала?
Ингрид: В мой день рождения, в мое 18-ти летие, приемные родители рассказали, кто моя настоящая биологическая мать, а мой приёмный отец дал адрес, потому что на вашей страничке в соц сети он есть.
Ты: подожди, это он?
Ингрид: да, это он. Вы с ним знакомы?
Ты: мы учились вместе в школе.
Ингрид: понятно.
Ты: раз, пришла проходи.
Нея: мам, кто там?
Марат: Милая, кто к нам пришел?
Сара: мам, подойти пожалуйста, мне нужно тебе кое-что сказать.
Ингрид: Это кто к ва... К тебе обращался?
Ты: Мой муж - Марат, и две мои дочери - Линнея и Сара.
Ингрид: познакомишь?
Ты: да, познакомлю.

Ты и Ингрид прошли на кухню, там ты собрала свою семью: Марата, Нею и Сару.

Ты: Знакомьтесь, это Ингрид - моя... Дочь и ваша старшая сестра...
Марат: Ну, значит она будет жить с нами, а как же ее приёмные родители.
Ингрид: их не стало несколько недель назад...
Марат: понятно.
Нея: привет, меня зовут Линнея, можно просто Нея.
Сара: а меня зовут, Сара, очень приятно.
Ингрид: очень приятно, но уже мнение нужно представляться, мое имя уже мое имя сказали, вам.
Марат: тогда добро пожаловать в нашу семью, здесь тебе понравится.
Ингрид: Надеюсь.
Ты: ты будешь жить вместе с Самой и Неей в комнате, просто они в одной комнате и она большая для них обеих, там хватит место и для тебя.
Нея: да, наша комната очень большая для нас с Самой, втроем будет веселее.
Ингрид: тогда, я сейчас отнесу свои вещи к вам в комнату, если только кто то из вас мне ее покажет, куда идти.
Нея: я покажу, пойдем.
Сара: и я.
Ты: хорошо, покажите ей вашу комнату.
Марат: ты правда, хочешь чтоб она жила с нами?
Ты: просто... Я виновата перед ней, что я ее бросила еще младенцем...
Марат: если ты ее примешь, то и я приму ее.
Ты: спасибо тебе, люблю тебя😘
Марат: и я тебя. 😘

Мы поцеловались, Нея, Сара и Ингрид уже были возле нас и увидели ютубе картину, для Сары и Нет это было не первой видеть как мы целуемся, а вот для Ингрид это в новинку, но она не растерялась и все поняла, ведь она кое-что нам рассказала всем.

Ингрид: кстати, я забыла впм кое-что сказать.
Ты: и что же?
Ингрид: Я же не зря ношу одежду, которая кое-что скрывает.

Ингрид приподняла свое оверсайз худи и ты и твои дочери, и Марата поняли, что твоя старшая дочь, которой уже 18 почти 19,ведь она старше Неи и Сары на год, даже на полтора года старше, но ты и вся твоя семья обещала ей помогать с ребенком.

Ингрид: просто из-за моей беременности бросил мой парень, оказалось, что он не готов воспитывать ребенка, ведь он еще хотел гулять, ходить по барам, клубам и так далее.

Ты: кстати, на каком ты сроке?
Ингрид: на 6, а что такое?
Ты: просто, мне же нужно знать, а то мали.
Марат: кстати, Ингрид, твоя мама тоже беременна, но срок еще маленький, от силы 5 недель.
Ингрид: значит, я не одна тут беременная.

Все смеялись, даже моя дочь от насильника, ведь она выросла в такую красавицу, копия моей прабабушки, как будто моя прабабушка переродилась моей старшей дочерью, потому что ведь моя бабушка Т/и умерла 19 лет назад и следом за ней и мой прадед. Еще у моей двоюродной тети появилась семья и она счастлива уже много лет, ведь она долго скрывала свои отношения с одним мужчиной, ему столько же, сколько и моей двоюродной тети - Алисе. У них двое детей, мальчик м девочка, мальчик старший, а девочка младше своего брата на три года.

Ингрид: кстати, я хочу спросить.
Марат: и что же?
Ингрид: если это моя настоящая семья и я собираюсь тут жить.
Ты: и?
Ингрид: у меня скоро будет малыш и...
Нея: продолжай.
Ингрид: Вы же не против если я вас буду называть... Мамой и... Папой, но я знаю, что Марат не мой настоящий отец, ведь мой настоящий отец насильник и я даже не хочу его искать, а хочу, чтоб дядя Марат был моим отцом...

Я и Марат, мои дочери были в шоке, но я и Марат были этому рады, поэтому Ингрид теперь с этого дня называет меня мамой, а Марата папой.














КОНЕЦ...

Автор: Надеюсь, что вам понравилась эта история и сам фанфик, еще есть первый сезон этого фанфика «❤ Эдисон и Т/и ❤», а это второй сезон и продолжение этого фанфика и он закончен прям окончательно, и третьего сезона не будет, я и так этот второй сезон если как дописала, но все же дописала.

И это самый короткий фанфик по частям. Кстати, у меня еще есть фанфики, которые я в данный момент пишу, поэтому обязательно тоже их прочитайте.

Ищите их по моему профилю.
Они называются:

«✨ Т/и сестра Эдисона Перца ✨»
«✨ Сводная сестра Эдисона Перца ❤✨ »

🎉 Вы закончили чтение ❤ Эдисон и Т/и. 2 сезон ❤ 🎉
❤ Эдисон и Т/и. 2 сезон ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя