Глава 2

7 0 0
                                    

Оказывается, что я была беременна от этого насильника и я сразу сказала что буду делать аборт и буду вместе со своей маме писать на него заяву в полицию, я просто так это не оставлю и мне не нужен ребёнок от насильника и я не хочу в свои 16 лет становится матерью, для начало я хочу окончить школу и поступить в колледж в дальнейшем быть известным полным блогером, я хочу быть как мой прадедушка и иметь столько же подписчиков как и у него ведь у него уже всё кнопки ютуба.

Ты: Я сразу говорю, что буду делать аборт и точка! Пусть тот, кто меня в тот день меня изнасиловал получит наказание за свои действия!
Мама: Правильно, дочь. На какой день вы сможете мою дочь записать на аборт?
Врач: Вы уверены, что хотите сделать аборт? Потому что потом в будущем, вы не сможете иметь детей, когда будете к этому готовы.
Ты: Уверена. Я не хочу рожать этого ребёнка, от этого насильника.

Но тут у моей мамы появилась идея, а что если я рожу этого ребёнка, но оставлю его в роддоме, чтобы потом избежать страшных последствий после аборта, я посидела и подумала, что я рожу этого ребёнка, но оставлю в больнице и пусть его усыновлят или удочерят хорошие люди, которые будут любить этого ребёнка в своей семье. Вот я решилась так сделать и буду рожать, но оставлю в больнице своего не желательного малыша, я его не капли не полюблю, а если такое случится то всё равно оставлю в роддоме.

Я каждую неделю ходила к врачу, раз в месяц на плановое УЗИ и ждал ла, когда придёт срок я рожу и забуду, что я была беременна от своего насильника, кстати его нашли и арестовали и ему дали срок на 15 лет о статье 131 УК РФ в колонию строго режима. Я и моя мама, мой папа и мой молодой человек были на суде и радовались этому, что преступника посадили и наказали, но через 15 лет он выйдет и наверное опять начнёт изнасиловать девочек, но надеюсь, что за эти 15 лет он осознает, что он делал и может после тюрьмы он начнёт новую жизнь, но я в этом сомневаюсь и даже очень сильно, но со мной моя любящая и дружная семья, с которой мы не раздел вода, ну кроме моего брата близнеца, потому было на меня всё равно, потому что он был скорей всего не рад этому, а из-за того, что я оставлю ребёнка, но это моё решение, которое я приняла вместе с нашей мамой.

Просто в дальнейшем, я хочу устроить свою карьеру и стать популярной, но ведь я и так популярна вместе со своей семьёй, и мы с братом в своей школе называемся королевой и королём школы, короче мы популярны и в нас влюблены многие, в меня парни, а в моего брата Давида девочки, с 5 по 9 класс, потому что в нашей школе всего 9 классов, и нас уважают и делают всё что мы скажем, мой брат краш всё девчонок и он их меняет, перчатки, по две или месяцу с одной повстречается и бросил, но он сам был влюблен в свою лучшую подругу и она тоже была в него влюблена и я решила, что их нужно свести, ведь я тоже с Никой дружу — Ника лучшая подруга Давида, чтоб вы понимали и мы с ней пошли в парк после школы и там проходил мой братец и она короче стояла и откликнула и он к нам подошёл, он на меня косо смотрел со злобой, но на на Нику с искренностью, с любовью и он при виде её был как будто беззащитным мальчиком, которому нужна была забота и доброта, и любовь, вскоре Ника сама начала разговор с Давидом.

Ника: Слушай, я давно хотела тебе сказать, что... Я тебя давно люблю и хочу узнать — это взаимно, если нет то мы останемся лучшими друзьями?

Я стояла неподалёку, чтобы не смущать голубков и я вижу, что мой брат хочет её поцеловать и тут он ей начал говорить, я стояла так что я слышала о чем они говорят, я уже была вся во внимании что же он хочет ей сказать, неужели он уже не чувствует того, что и она. Но я стояла и ждала, что же он ей скажет.

Давид: Я тоже, должен тебе, кое-что сказать, ведь ты мне тоже давно очень сильно нравишься и я хотел бы тебе предложить, стать моей девушкой, что ты скажешь на это?

Ника была очень счастлива и без всяких слов первая его поцеловала в губы и мой брат офигел и был удивлён, но по виду он всё же ответил на поцелуй Ники. Я уже после того, как они поцеловались пошли гулять, а я пошла домой и когда я пришла, то уже всеми каждому члену семьи сказала, что Давид начал встречаться с Никой, по приходу домой Давид, был удивлён и в шоке от того, что уже вся семья знала, что он начал встречаться с Никой, но он неожиданно для меня изменил своё отношение ко мне и походу он был рад, что я помогла ему с Никой и он на моё шокирующее состояние, он начал мне открываться, откровенничать со мной, чаще всего были разговоры по душам, даже для наших родителей было шоком, что их дети наконец начали дружить. И кажется, что когда он начал встречаться с Никой то, он с ней поговорил когда они гуляли, точнее были на своём самом первом свидании и кажись Ника на него повлияла и после ихнего разговора он изменил отношение ко мне и стал лучше и стал самым настоящим любящим братом для своей сестры близняшки, которая старше его на 20 минут.

❤ Эдисон и Т/и. 2 сезон ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя