Глава 6

4 0 0
                                    

Я и не заметила за подготовкой к моей свадьбе, что уже именно тот день, когда я выхожу замуж, я не могла ни плакать от счастья, не переживать и не волноваться в день своей свадьбы, ведь я хотела, чтоб эта была первая и последняя свадьба в жизни, я хотела с Маратом прожить до самой смерти и умереть с ним в один день.

Через несколько часов мы с ним станем мужем и женой, я уже полностью готова, я живу неподалеку от ЗАГСа, а Марат живет через один квартал от ЗАГСа, где будем женится и поэтому он переночевать у нас дома, только в другой комнате, сначала он поехал в ЗАГС со своей семьей, а следом я и моя семья поехали в ЗАГС.

Вот и настал тот момент, когда я стану женой Марата и мы будем жить отдельно и проводить вдвоем свой медовый месяц и никто нам не помешает.

Регистратор: Я хочу спросить вас, невеста, готовы ли взять в свои законные мужья, Марата Сафина и взять его фамилию?
Ты: Да!
Регистратор: А вы молодой человек, готовы ли взять в свои законные жены, Всю Перец и дать ей свою фамилию?
Марат: Да!
Регистратор: Тогда объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать друг друга.

Мы слились в страстном, но в коротком поцелуе. После бракосочетания, мы все поехали в ресторан, где проходил банкет, там мы все отжигали, праздновали, веселились и так далее. Мы разошлись все только глубокой ночью, и в эту ночь у нас с Маратом был секс и в эту ночь мы даже не думали предохраняться.

Марат набросился на меня жадным поцелуем и одновременно раздевалке, а я отвечала ему тем же. Мы незаметно уже в нижнем белье, я лежу на кровати в одних трусах, которые были сексуальными, а Марат был в своих боксерах. Я сначала сняла его, а затем Марат снял мои. Мы долго целовались голыми, в поцелуе Марат вошёл в меня и двигался во мне и я ему стонала в поцелуй, потом мы отстранились от нехватки воздуха и Марат слышал мои полноценные стоны и целовал мою шею со всех сторон, он продолжал во мне двигаться, до тех пор пока мы оба одновременно не кончили, я легла возле Марата, и мы с ним уснули в обнимку.

❤ Эдисон и Т/и. 2 сезон ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя