Глава 5

4 0 0
                                    

Весь следующий день я готовилась вместе с Маратом к нашей свадьбе, подали заявление, потом после чего, мы пошли ко мне домой и рассказали все моей семье.

Ты: Мам, папа, мы с Маратом подали заявление в ЗАГС и через три месяца у нас свадьба!
Марат: мы сыграем свадьбу летом, в июле.
Мама: Какого  числа у вас свадьба?
Папа: мне тоже интересно.
Ты: 22 июля.
Папа: о, прям в мой день рождения, вот это будет подарок.
Ты: угу.
Мама: так, садитесь за стол будем праздновать это радостное событие.

Мы сели за стол, потому что летом наша с Маратом свадьба. Я очень сильно радовалась, переживала и волновалась одновременно, от этого у меня закрутился живот и мне срочно потребовалось сесть на белого друга, как его папа называет — белый конь, еще белый друг.
Меня ели отпустить, ведь я чересчур сильно пере волновалась насчет свадьбы, которая у меня будет летом, а пока что нее три с половиной месяца, даже чуть меньше три месяца, ведь Марат меня любит, а его и я мечтаю, что у нас будут две дочери и один сын, я мечтаю о троих детей, а он мечтает  иметь двоих, и то сыновей хочет, но я мечтаю, чтоб у нас было трое детей.

Спустя несколько дней мы начали постепенно готовится уже полностью к моей свадьбы с Маратом. Я думала насчет того, в каком ресторане или в кафе устроить  банкет, потом еще мы с Маратом подолгу могли спорить насчет того, какая у нас будет роспись выездная или прям в ЗАГСе, но решили она будет прям будет прям в ЗАГСе, мы ели пришли к единому соглашению насчет этого. Еще мы решали, где будет все же наш банкет в ресторане или в кафе. Мы это решим потом, потому что сейчас нужно думать над оформлением, я должна еще выбрать и купить себе свадебное платье.

Мама мне помогла выбрать платье, я знаю, что свадебное платье покупают за месяц или ща несколько недель до свадьбы, но я так не могу, ведь я не хотела остаться без свадебного платья на своей собственной свадьбе, поэтому мы вместе с моей мамой, двоюродной тётей и с моей двоюродной сестрой поехали выбирать мне свадебное платье, а мой парень — точнее жених, поехал покупать себе свадебный костюм вместе с моим отцом с его отцом, со своим старшим братом и его племянником, у меня было точно так только слегка по-другому. Мы разделились на две группы одна женская то есть моя —  поехали покупать мне платье на свадьбу, а у Марата была чисто мужская компания, чтобы ему помогли выбрать ему костюм для его свадьбы со мной.

❤ Эдисон и Т/и. 2 сезон ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя