1. Начало.

516 9 10
                                    

Я Ли Нами, мне 20 лет. Живу в Сеуле, точнее в конце. Я очень увлекаюсь пением и выступаю на сцене уже с 2021 года. Так же у меня хорошо идет хореография. У меня есть старший брат Ли Ёнбок. Он тоже живет в Сеуле только в центре города. Он состоит в группе, но про нее я не спрашивала.

Я живу с матерью, она любит очень много выпить. А папа от нас ушел, когда мне было 15, а Ёнбоку 18. Я очень сильно переживала, так как с мамой жить не очень приятно.
А себе другое жилье я позволить не могу. Все мои доходы уходят в карьеру. Это одежда, плата моим личным фотографам, так же надо платить за аренду помещения, где у меня проходят тренировки.

Теперь немного о себе.
У меня темные волосы, карие глаза, пухлые губы. Я имею по словам старшего брата ужасный характер. Я не знаю, что ему не нравится.
Конечно меня легко вывести на разные эмоции, так как я достаточно эмоциональный человек.

Теперь перейдем к моему брату.
Ли Ёнбок, но я называю его как Феликс или же Ликс. Мы с ним очень хорошо контанчим, он приезжает ко мне иногда, а я к нему. Он состоит в группе. Типо айдол. Да, он очень крутой. Если бы мы не были родней, я бы с ним замутила.
Он умеет поддерживать, добрый, милый, ути пути..

Короче.. Начинаем нашу историю.

_______________________________________

Я проснулась от криков в доме.
Возможно это мать снова нашла себе ухажера и сейчас с ним ссорится.

Я быстро одела джинсы в сердечко и белую футболку. Дальше спустилась вниз.
Но там вместо мужика, я увидела Ликса.
Он был очень зол.

Мама - опана, вот и наша шлюшка вышла.
- что ты несешь? Алкашня...
Фел - рот закрой. Еще раз ее шлюхой назовешь, то у тебя будут проблемы.
Мама - да? А если я скажу, что мне похуй. Что ты сделаешь родной матери?
Фел - ты мне не мать и сделаю я что угодно.

Дальше я просто наблюдала над их ссорой. Через минуты 3 я ушла в комнату и села на кровать. Мне было грустно. Но скоро я уйду в свой зал. Отдамся владению музыки.

Собрав портфель я вышла из дома, я даже не обратила внимание на Ликса и маму. Мне не хотелось вмешиваться и слушать это.
Я села в свою машину.
Да она у меня была. Nissan r34.
Дальше я ее завела, ее звук меня сводил с ума.
Я вжала сразу 220 и поехала.
Мне нравится скорость.

Через 2 минуты я была на месте.
Зайдя в свое помещение, я сняла обувь и почувствовав свободу, пошла переодеваться.
Я надела удобную одежду.
Далее включила песню, под которую я выступала. Эту песню исполняли ребята Ликса.

Red Light...

Я начала двигаться. Каждое мое движение, было таким свободным.
Я танцевала до потери сил.

Далее я повторила свой трек. Который я планирую выпустить.
Мне не нравилась хореография под него и я думаю ее изменить.

Вернулась домой я только под вечер.

Зайдя домой, я была в шоке.
На полу была кровь, в комнате оры.....

_______________________________________

Трэш..

Почему именно ты?.. //ЗАВЕРШЕНО//Место, где живут истории. Откройте их для себя