Прошел еще месяц.
За это время я стала 9 участницей группы Stray kids.
С Тэхёном у нас вообще не пойми что.
Мы вместе но он очень странный.С Хёнджином мы поссорились, очень сильно...
Утро. Я проснулась в квартире у Тэхёна. Его снова не было.
- блять..
Я потерла глаза и оделась.
Надела я вот это:Потом помыла лицо и стала готовить завтрак.
Поевши я вышла из квартиры. Закрыла ее и ушла в магаз.
По дороге в магазин я увидела как Хёнджин ругается со своей девушкой.
Видела на его глазах слезы.
Мне хотелось подойти и спросить типо "что такое?", но я вместо этого зашла в магазин.Купив лимонад я вышла и уже на этом месте не было парочки.
Я прогуливаться стала.Гуляла я до 3х, а потом, зайдя в кафе я увидела Тэхёна и девушку.. Они целовались.
Я подошла к ним и тут Тэхён оборачивается.Тэхён - ой... Солнышко.. Ты всё не так поняла...
- опачки..
Дев - НАМИ? Хёнджину не говори пожалуйста...
- Воен, а не сходить ли тебе нахуй?
Тэхён - не матерись.
- ебало закрыл. Я не с тобой сейчас говорю. Так что нахуй это? СХУЯЛИ ТЫ С МОИМ ПАРНЕМ СОСЕШЬСЯ?!Я была на грани.
Но тут быстро выдохнула и успокоила свою агрессию.- так, Тэхён, мы расстанемся сейчас, больше пожалуйста не появляйся в моей жизни, не звони и не пиши. Я не хочу тебя видеть, слышать.
Тэхён - девочка моя...
- отъебись.Я выбежала из этого кафе и пошла побыть одной. Я купила бутылку вина. Выпила.
И вечером пошла в клуб. Полубухая.Играла музыка, запах сигарет, алкоголя. Все как обычно в принципе.
Я начала танцевать. Там я в середине зала увидела Хёнджина.
Он был пьян и танцевал. Один.
Я подошла к алкоголю. Выпила 4 стопки и пошла танцевать.Подошла под влиянием алкоголя к Хёнджину.
Он положил свои руки ко мне на жопу и начал двигаться со мной в такт.
Мы танцевали, потом я его повела к столику за которым мы выпили еще. Бутылку виски на двоих.Хён - Т..ы... Ч..его.. ИК тут.. Забыла..
- с Тэ...
Хён - Тэхёном..?
- рассталась.. Да.. ИК..
Хён - мне.. Моя с твоим изменила..
- ох...Я хотела сказать, но тут парень резко и грубо со страстью меня поцеловал.
Я начала отвечать на поцелуй.
Я отстранилась.Хён - пойдем.. ИК.. Домой?
- пойдем..На минуточку внимания. Нам надо было идти пешком 4 километра.
Ну вот мы 2 алкаша, поперлись домой."По дороге"
Хён - Нами.. ИК.. Давай на руках понесу?
- а давай.Он понёс меня на руках. Потом парень не удержал равновесие и мы упали.
Я его поцеловала в губы.Хён - давай.. ИК.. Домой.. Побыстрее.
Мы снова встали и пошли домой.
По дороге нас подобрал Минхо с Феликсом.Мин - вы чё так наебенелись? Давайте в машину и домой.
Фел - я похоже понимаю.
Мин - дома.Они засунули нас на заднее сиденье.
Мы сели ближе друг к другу.Я потянулась к парню и начала его целовать. Он же трогал меня за ляжки.
Мин - сука они же сейчас потрахаются.
Фел - не потрахаются.
Мин - уверег? Посмотри на это...
Фел - блять.
Хён - давай не здесь? ИК..
- ок.Мы отодвинулись.
Я была очень пьяна и не соображала что творю. Так же и Хёнджин. Конечно, наутро мы пожалеем об этом.Через наверное минут 6 мы приехали.
Потом вышли и я сразу же Хёнджина повела в комнату.
Алкоголь говорит о себе.Я скажем так толкнула его на кровать.
И стала закрывать дверь. Закрыв ее, я повернулась.
Тут уже стоял Хван и ухмылялся смотря на меня.
Резко он втянул меня в нежный и страстный поцелуй, тем самым начал снимать с меня штаны.
Я же снимала его рубашку.Вдруг он кинул меня на кровать и начал оставлять на моей шее засосы. Потом снял мою кофточку и приступил делать засосы на ключицах.
Дальше он поднял голову и поцеловал меня.
Я же перевернула его и тоже оставила всю шею в засосах его. Потом начала спускаться ниже, обводя языком каждый кубик пресса.Спустившись вниз, я сняла трусы парня со штанами и достала его член.
Я начала сосать, причмокивая.
Парень от кайфа издавал тихие стоны.
Через минут 10 он кончил..Дальше он резко меня поднял и перевернул.
Сняв мою последнюю нижнюю одежду, одев себе на член презик, он вошел в меня. Сначала был нежен, но потом стал грубее.
Мои стоны издавались на весь дом.
Нам было похуй на всех.. Кто это слышит...- Хван.. Ах.. Мм.. Быстрее...
Хён - как скажешь..Он начал еще грубее и быстрее меня трахать.
Нам обоим это нравилось.
Мы хотели друг друга все больше и больше.. Но вскоре выбились из сил и уснули._______________________________________
Поставьте пожалуйста звездочку❤
Как вам? 😬😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?.. //ЗАВЕРШЕНО//
FanfictionВ этом фанфике будет немного холода, грусти, но в основном тепло. Грусть и холод нужны для того, чтобы фанфик не казался скучным и монотонным. Это бесконечное тепло будет надоедать.. Так что, залетай прочитать мое творение! Я очень стараюсь! ВЕСЬ...