Утро. Я проснулась от криков и множества сообщений.
Мне писал Тэхён.Время было 10.
Я вышла с комнаты. С Ликсом так и не разговаривала.Фел - Нами..
- ....
Фел - прости, Нами...Парень подошел ко мне и крепко обнял.
Фел - прости..
- прощаю...Он был рад и я тоже.
Фел - не забывай, тебе еще тренироваться надо.
- в смысле?
Фел - ты выступаешь с Хёном.
- забыла. Давай потом? У меня сегодня весь день с Тэхёном.
Фел - снова?
- да./////////////////////////////////////////////////////////////
С Этого момента прошел месяц.
Мы начали встречаться с Тэхёном. Хёнджин нашел девушку.Мы с Хёнджином прекрасно выступили и получили 1 место. Даже немного стали немного лучше общаться.
Сынмин начал испытывать чувства к Чонину, сам мне по секрету говорил.
Я выпустила трек и через 2 недели у меня закончился контракт. Я больше не выступаю.
Мама выздоровела и улетела в Америку. К новому мужу. Он вроде хороший.
Чан хочет договориться с главным, чтобы меня взяли в группу.
Мы все вместе съехались в один дом, но я чаще всего ночевала у Тэхёна. (Гг с ним не спала, тк задумка у автора совсем чуть другая.)
Теперь к сегодняшнему дню.
Утро. Я как обычно проснулась у Тэхёна. Но дома его не было.
Я приготовила себе поесть и надела свою одежду.
Поев я собралась и уехала в дом.
По дороге я заехала в магаз, чтобы взять вкусняшек.Вот я уже захожу в дом и вижу такую картину. Феликс поет на столе, а парни хлопают в ладошки.
Я стояла в шоке.
Но потом тоже начала хлопать и подпевать. Так как я знала эту песню.Фел - самый-самый чистый кайф..
- Только ты не привыкай..
Фел - Нами, Ура!Парень спрыгнул со стола и подбежал ко мне.
Фел - что же ты такая грустная?
- да блин, я по тебе соскучилась.Я крепко обняла Ликса.
Фел - как у тебя там с Тэхёном?
- да более менее.
Фел - если он тебя обидет, говори нам. Мы проучим его.Тут пришел еще и Хёнджин. Он был зол и нервный. Я очень хорошо его знала для такого.
Фел - о Хён, что с тобой?
Хён - нормально все.Он так холодно это сказал. Мне даже страшно стало.
Фел - давай тогда отойдем, на едине все расскажешь.
Они ушли, а я разговаривала с парнями.
Тут мне написал Тэхён, чоо он уезжает на месяц. В какую-то командировку, скажем так.- о нет.
Чан - что такое, Малая?
- Тэхён в командировку уезжает.. Опять я одна буду. Сука.
Чанбин - мы с тобой, пойдешь сегодня в тренажёрку?
- ооо пойду.Весь день я провела с парнями и вечером мы ушли в тренажёрку. Я взяла с собой удобную одежду.
Там мы начали заниматься, Хёнджин тоже был.
Мы занимались, проводили разные соревнования.Фел - да ну нахуй! Схуяли я должен на шпагат садиться? Я себе все яйца порву....
Мин - я тоже....Тут Хёнджин сел на шпагат. Все ахуели.
Хён - учитесь.
Мин - ебать. Ты яйца не порвал..?
Хён - нет.Он встал.
Короче все были в шоке.Когда мы приехали домой, там устроили бои без правил.
Минхо кормил Хёна салфетками. Я бегала со сковородкой за Чанбином, за то что тот сказал что я нихуя не сильная. Пусть ебашит теперь от сковородки.
Чан с Феликсом спорили и друг друга через спину кидали. Учили.
А Сынмин и Чонин обнялись и Айен облил водой Сынмина._______________________________________
Я не могу больше тянуть. Но в следующей главе будет треш. Тоесть стеклышко и 18 +.
Во второй половине главы будет уже само 18+. Расписано. Кому не понравится, лучше перелистывайте.
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?.. //ЗАВЕРШЕНО//
FanfictionВ этом фанфике будет немного холода, грусти, но в основном тепло. Грусть и холод нужны для того, чтобы фанфик не казался скучным и монотонным. Это бесконечное тепло будет надоедать.. Так что, залетай прочитать мое творение! Я очень стараюсь! ВЕСЬ...