11. Конец.

211 8 8
                                    

Сегодня уже концерт парней.
Мы собрались, я купила билет на первое место.

"Начало"

Парни начали выступать. Мне было интересно наблюдать над ними.
Хёнджин, так прекрасно двигался и пел. Смотрел на меня. Я никогда не думала, что я и он найдем общий язык.
Ведь мы как огонь и лед. Несовместимы. Но я как то его полюбила.. Но не знаю.. Как ему это сказать..
Ликс, такой шикарный брат, который всегда меня поддерживает, любит..
Сынмин, мой Кореш, мы любим угорать над каждой хернёй..
Хан, самый ахуеный чел, с ним тоже очень смешно.. Настроение поднимает за щитанные секунды.
Чанбин, моя сексуалочка.. Веселый и имеет ахуеную задницу, я ему завидую.. Тоже такую хочу..
Бан Чан, наш отец, реально ахуеный и заботливый..
Айен, тоже мой Кореш, ебашим все и всех.
Минхо, Ляпота, правда люблю от него пиздюли получать...

Вот уже конец концерта и тут Хёнджин начинает свою речь.

Хён: Ребят, я хочу это сказать сейчас и именно здесь. В этом зале находится одна девушка, которую я безумно люблю. Это как признание в любви.
Ли Нами, выйди пожалуйста сюда на сцену.

Я вышла на сцену и стала смотреть на парня. Он же смотрел в мои глаза.

Хён: Ли Нами, я полюбил тебя с первой нашей встречи после школы. Ты мне снишься во снах, я думаю о тебе 24/7. Я чувствую к тебе некую привязанность и не знаю что со мной. Понимаешь, я хочу чтобы ты была только моей. Ли Нами... - парень встал на одно колено и достал коробочку - хоть мы и не начинали встречаться, и это все так быстро, но я не вижу смысла тянуть. Ты будешь моей женой и мамой моих будущих детей?....
- Хёнджин..... Я..

Из моих глаз полились слезы. Все смотрели с неким восторгом..

- Я согласна...

Парень одел на мой безымянный палец колечко. Встал и нежно поцеловал мои губы.

Хён - я люблю тебя, Ли Нами..
- я тебя тоже, Хван Хёнджин.

И мы снова слились в нежном поцелуе..

КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Почему именно ты?.. //ЗАВЕРШЕНО// 🎉
Почему именно ты?.. //ЗАВЕРШЕНО//Место, где живут истории. Откройте их для себя