Глава 1

70 5 0
                                    

В каждой школе есть один вампир.
В одной школе в которой учился Ян Чонин учился и Ким Сынмин который и был тем самым вампиром.
На самом деле сначало можно подумать что нечего особенного,но Сынмина слушался исключительно каждый в этой школе,потому что его многие боялись.
Кроме его друзей.Привлекательные Хван Хёнджин и Ли Минхо.
У Чонина был друг Феликс который всегда поддерживал его.Ну а Чонин..а что Чонин?
Он был довольно тихим.
И да,он не хотел вспоминать как его избили.Он не хотел вспоминать как его чуть не изнасилывали.Но он не думал об єтом.
Честно говоря...он боялся Ким Сынмина.Но было то что что о нём знала точно вся школа.Хоть Сынмин и был иногда злой или добрый, но он всегда был справедливым.
                            ***
Утро.Чонин просыпается от звонка друга.
-Нини привет.-доносится грубый голос через трубку.
-Там учитель написал что в школу сегодня нужно прийти пораньше, поэтому и звоню чтобы розбудить тебя.
-Ох спасибо.-сонно отвечает лис.
Йенни соберается довольно быстро и выходит на улицу встречая друга.
-Привет Нини.-говорит Феликс в быстрых обнимашках.
-Привет.-так же быстро отвечает Чонин.
Дойдя до школы начинается первый урок.
Наступает перемена:Чонину становится немного плохо потому что в классе чуть душно,и он решает пойти на улицу.
Но идя по коридору его останавлевают..это были его однокласники Сону и Хосок.
-А что ты Чонинни, и без своего друга?-Сону.
-Вам какая разница?Идите куда шли!-Йенни.
-Ну почему сразу злится?Тем болие..нам очень повезло что на этой части коридора никого нет.-Хосок.
После этого Сону подошёл и ударил Йенни кулаком в жывот.И Йенни скрутился от боли.
-Как мило,прям смеятся хочется.-Хосок.
Хотел Хосок ударить так же Йенни, как его кто-то резко толкает на пол и он сильно ударятся головой,Сону тоже досталось.
-Хоть троньте его еще раз - вам не жить.-?. Знакомый голос.-подумал Йенни.
Дав еще несколько пощщёчин обиччикам Йенни они убежали.И вот лицо спасителя оборачивается и в каком же шоке был Чонин когда увидел Ким Сынмина..

Я не тот,кем кажусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя