Глава 6

28 1 0
                                    

Сегодня в школе ожидался довольно скучный день.
Сынмин с Йенни заходят в класс и садятся на свои места.Сынмин обимается с Хёнджином, а Йенни с Феликсом вобщем всё как обычно.Такие дни бывают часто но не всегда.
Иногда даже и хорошо что ничего не присходит, ты ведь не знаешь что именно произойдёт,что-то плохое или что-то хорошее.
Так и сегодня.Обычный осенний день.На земле куча листья.Птицы уже давно не дают знать о себе.Лишь ветер.Ветер и покой.
Так и в классе.Всё тихо сидят лишь один учитель что-то рассказывает,вроде всё как обычно но такой вайб..
И ты понимаешь...что скоро зима,а там еще и празники и зимний вайб,а он как по мне самый лучший.Ёлка,мандарины,подарки,всякие новогодние передачи и шоу.А самое главное что этот новый год Йенни будет праздновать со своим любимым, что может быть лучше?
И на этой прекрасной мысли звенит звонок.
К Ликсу и Чонину подходят Хёнджин и Сынмин.
-Что у нас сейчас за урок?-Джинни.
-Геометрия.-со вздохом говорит Ликс.
-А давайте збежим?Прогуляем?-Йенни.
-А это не плохая идея..-Мин.
Всё четверо выходят из класса якобы на перемену.
После звонка их также нет,но их и не замечают.
Пока идёт скучная Геометрия эта чётверка заходит в кафе не подалёку от школы.
Они садятся за свободный столик и ждут свои кофе.
Но тут на телефон Феликса приходит сообщение.
-Ну чего ты ждёшь?!Соберись и действуй!-Нини.
      -Ладно..я попробую..-Ликс.
-Давай,я в тебя верю!-Нини.

-Ты ведь не трус,я знаю!Зделай это уже!-Мин.
                -Ладно,пора!-Джинни.
-Я верю в тебя брат!-Мин.
-Феликс..может отойдём?-Джинни.
-А..да пошли.-Ликс.
Они пошли в уборную.
-Чё думаешь,сосатся пошли?-Нини.
-Та сто процентов.-Мин.
Когда они пришли кофе уже принесли.
-Нечего нам сказать не хочете?-Нини.
-А ты откуда знаешь??-Ликс.
-Да так..предпологаю.-Нини.
-Ну вобщем-то...мы встречаемся.-Ликс.
-Мы рады.-Нини.
-Что это с вами..?Даже удевились.-Ликс.
-Не хочу вас расстраивать но свели вас мы.-Мин.
-А вот не ври,мы сами свелись.-Джинни
-Верить или нет ваше дело.Кстати уже геометрия закончилась нам пора идти.-Мин.
Они возращяются в класс что-бы досидеть оставшиеся уроки.Они с этим справляются и разходятся по домам.Йенни конечно же идёт к Сынмину что-бы побыть вместе.
Они вместе делают уроки.Вместе кушают.Всё делают вместе,вот она - настоящяя любовь.
Сейчас они лежат в кровати в обнимку,а Мин гладит Йенни по голове.
-Сынмин я хотел бы с тобой поговорить о кое чем..-Нини.
-Я слушаю.-Мин.
-Знаешь..мне очень надоело что меня обижат в школе..-Нини.
-Тебя обижают??!Кто??!-Мин.
-Да нет.Всё хорошо.Просто..может повторится тоже что и с Субином.А я не хочу что-бы люди страдали изза меня.-Нини.
-Йенни,такого больше не повторится!Я не позволю!-Мин.
-Нет,Минни,ты не понял.Я имею в виду что ты же не можешь постоянно ходить за мной и смотреть как за ребёнком..-Нини.
-Если надо будет,буду!-Мин стоял на своём.
-Минни,я хочу сам себя защищять..я хочу стать таким же как ты.Я хочу стать вампиром..-Нин.
-Йенни,это очень серьезное решение но если ты очень хочешь,то я готов это сделать.-Мин.
-Я хочу этого.-Нини.
Мин встал и положил голову Нини на подушку.
Подняв его голову в верх приблизевшись к его шее вдохнул сладкий запах кожи Йенни.
-Главное нечего не бойся.-шепчёт Мин в ухо Йенни.
Конечно Йенни переживал,и очень даже сильно,но он знал на что шёл.
Сынмин с тихим шипением открыл рот показывая свои острые клыки.Он тяжело дыша в шею Йенни всё же решается.Он пронзает свои клыки в шею Нина начиная медленно пить кровь.
Чонину больно.Ужасно больно,он двумя руками держится за волосы Мина крепко.Спустя 3 минуты Йенни очень сильно запрокидывает голову открывая свой рот в котором моментально появляются клыки.Спустя минуту Мин отстраняется.Он смотрит на Йенни всего в крови.
Окуратно берёт губу Йенни поднимая её что-бы посмотреть на свою роботу.И таки да,он видет острые клыки пока-что немного меньше чем у него самого,и улыбается.
-Ты молодец Йенни.-Мин.
Сынмин берёт салфетки и вытерает всю кровь.
Они ложатся на кровать,прижавшись к друг другу.
-Было больно да?Нужно было нежнее?-Мин.
-Это уже не важно.Давай спать?-Нини.
-Да,спокойной ночи.-Мин.
И они быстро засыпают грея друг друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не тот,кем кажусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя