На следущий день они просыпаются и вместе идут в школу держась за руки.
-Слушай милый,а что ты подумал в первый раз когда увидел меня?-Мин.
Чонин не долго думая начал разказывать всё как было.
*Воспоминания Йенни*
В класс заходит учитель.
-Здраствуйте.Как вы знаете,по правилам в одной школе должен быть один вампир.Как раз таки с ним я вас и хотела познакомить.-Уч.
В класс заходит симпатичный парень,и становится возле учителя.
-Знакомтесь,Ким Сынмин.-Уч.
Девочки сразу начали перешептыватся о том какой он красивый и милый.
Чонин вобщем-то не отличался от них,всё что было у него в голове это "он такой красивый","такой сильный"..
*Настоящее время*
-Так значит я тебе понравился еще с первой всречи?-Мин.
-Э..да нет конечно с чего ты взял?-Нин.
-А ты думаешь я не видел как ты смущаешся при моём взгляде на тебя?-Мин.
-Минни!-толкая щенка в плечё говорит Йенни.
-Ладно ладно,зделаю вид что поверил.-Мин.
Они уже заходят в класс и садятся на свои места.
Тут же все начинают шептатся якобы "он что встречается с ним?","наш вампир выбрал его?","он зделал ему метку!?".
И тут Сынмин встает оборачиваюсь к всему классу и говорит.
-Слушайте меня внемательно!
Вы похоже уже поняли что мы с Йенни вместе.Хочу вам сказать что если хоть кто-то только попробует обидеть его..
Я на вас жевого места не оставлю.-последнюю фразу Ким сказал немного тише.
-Чони я так за тебя рад!-обнимая друга говорит Ликс.
-Ты меня сейчас задушишь!-Нин.
-Ой извини.Слушай так как вы признались хоть?-Ликс.
-А да..там долгая история.Как нибудь тебе розкажу,напомни.-Нин.
-Обязательно.-Ликс.-Ты это зделал...поверить не могу!!-Хёнджин.
-А ты думай я шучу?Конечно зделал.-Мин.
-И как он только согласился на эту метку?!-Джинни.
-Я у него не спрашивал.Просто взял и зделал.-Мин.
-Ты зделал метку не спросив!!?Ты в своём уме?!-Джинни.
-Я знал что он не будет против.К тому же,он сказал "спасибо".-Мин.
После этого проходит первый урок.Наступает перемена и Сынмин с Хёнджином выходят из класса.
-Так чё..у вас там было уже?-Ликс.
-Ли Феликс!Ты детектив что-ли?!Не было ничего такого,к тому же я..-но Чонина перебивает однокласник..
-Да он слабый,и защитить тебя не сможет.-?.
-Субин,не твоё ли это дело?!-Ликс.
-И да,-Йенни встал со стула и подошёл к Субину -он в разы сильнее тебя.-Нин.
-Хочешь проверить сможет ли он тебя защитить?-и тут Субин даёт сильную пощщёчину Йенни,да такую сильную что он аж на пол летит от боли.
-Тварь!Ты хоть понимаешь что с тобой будет?!!-Ликс.
В класс заходят Сынмин с Хёнджином смеясь с какой-то очередной шутки.Но,вирожение лица сразу меняется у обоих..
Перед Сынмином такая картина:на полу лежит Йенни сжавшыйся от боли,а над ним стоит Субин который лишь улыбается.
-Пойди помоги Чонину пока я розберусь с этим сукой..-тихо говорит Ким другу рядом.
Пока Феликс с Хёджином помагают Йенни,в класс происходит самое интерестное..
Даже ученики из других классов собрались что-бы посмотреть как Сынмин будет наказывать виновника.
-И что же ты мне зделаешь Ким Сы..-не успевает Субин договорить как ему дают сильную пощщёчину от которой он падает так же как Йенни.
Следущий удар уходит кулаком в лицо от чего хлыщет кровь из носа.Следущие 3 сильных удара достается животу.
Сынмин безпощяден.Быет так сильно как только может,и где только может.
После 14 удара он уже лежал весь в крови.
-Прошу остановись..извини прошу,я больше такого не зделаю..-Субин.
-А это ты не мне должен говорить.-Ким берёт Субина и тянет к Йенни ставляя его на колени перед ним.
-Ну же,мой Йенни ждёт.-Ким.
-Прошу извини,я так больше не зделаю.-Субин.
-Хорошо..-Йенни.
-Что здесь происходит?!!-врывается в класс учитель.
-Он ударил Йенни.Я должен был это зделать..таковы правила.-Мин.
-Да,я тебе поняла Сынмин.-Уч.
Само правило гласило - если кто-то обидел возлюбленого вампира,он должен дать жестокое наказание обиччику.
Субина забрали.
Сынмин подошёл к Чонину.
-Как ты милый?-Мин.
-Хорошо.-Нини.
-Зачем ты так сильно его..?-Нини.
-Я должен был..-Мин.
Оставшийся день проходит спокойно.
После уроков они идут домой.
А вечер проводят в обнимку за просмотром дорамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот,кем кажусь.
VampireКим Сынмин-вампир старшей школы. Всё началось с того что он помог ему когда хулиганы не давали проходу. Чем обернется знакомство с вампиром..