Глава 4
Понедельник. Чонин соберается в школу.
По дороге в школу розказывает детально все что произошло вчера.
-Йенни ты уверен что с ним безопасно общятся?-Ликс.
-Конечно не уверен,-вздыхает Ян,-я ведь его даже почти не знаю.Но честно говоря он красивый..-Йенни тут же засмущялся.
-Только не вздумай в него влюбится,он не простой парень!-Ликс.
-Да не люблю я его!Он просто симпатичный..-отрицает Ян.
Зайдя в свой класс они садятся на места и тут же звенит звонок.Заходит учитель истории.Странно,подумали все,ведь первый урок должен был быть физика.
-Здраствуйте.Да,я знаю что у меня сейчас не у вас урок, но я должна вам кое что объяснить.Во первых, уроков сегодня не будет.У нас с вами проект.Я вас разделю по парам и вы зделаете со своим напарником проект и представите его.-Уч.
Учитель начала розпредилять всех по парам.
-Хван Йеджи и Ким Техён,Ли Минхо и Хан Джисон,Ким Сынмин и Ян Чонин...,...,-Уч.
И тут с лица Йенни спала улыбка,а у Сынмина наоборот,поднялась.
-Со Миён,а можно мне с Феликсом быть?-Нин.
-Я понимаю тебя Чони,я сама хотела что-бы вы сами выберали себе пару,но директор решил сам вас розпределить.-Уч.
Чонин думал что деректор будто специально это делает.
После того как прошёл урок и учитель обьяснила тему проекта к Чонину со спены подошёл Сынмин и закрыл глаза.
-Угадай кто.-Мин.
-Дествительно,кто же?-конечно Нин понял что это Мин,он не когда бы не забыл этот дьявольский голос.
-Ну наверное Ликс.-сарказмом отвечает Нин.
-Да у меня вроде не такой грубый голос.-Мин.
-Скорее дьявольский..-Нин.
Мин повернул Нина к себе лицом.В классе они были одни ведь все уже ушли.Конечно Ликс хотел подождать Нина,но после того как увидел что Мин подошёл к Нину решил не мешать им.
-Нам нужно зделать проект.Поедем ко мне?-Мин.
-Слушай,давай лучше я сам зделаю проект и мы вместе его представим?-Нин.
-А что боишся ко мне домой идти?-смеясь говорит Мин.
-Нет.Всё-же я сам зделаю его.-Нин.
-Не будешь ты один делать.Я всё сказал.-Мин.
Сынмин взял Йенни за запястье и потянул на улицу к машине.
-Стой!-Нин.
Сынмин останавливается.
-Ладно.Вместе зделаем.Но при одном условии.Ты не будешь меня трогать.Совсем.-Нин.
-Не обещяю конечно,но ладно.-Мин.
Сегодня Йенни надеялся что его не будут трогать но видемо не судьба,ведь у Сынмина уже давно был план..
Они уже заходят в квартиру Мина.Квартира у него была красивая в нежных тонах,что конечно не скажешь о ёё обладатиле.
-Будешь чай?-Мин.
-Нет,давай сразу приступим к проекту.-Нин.
Они садятся за стол открывая книгу и тетради и начинают делать проект иногда обговаривая некоторые вещи в нём.
-Где у тебя уборная?-Нин.
-Давай проведу тебя.-Мин.
Сынмин провёл Йенни до уборной и вернулся в комнату.
-Пора.-думает Ким и становится за стеной рядом с выходом из комнаты.Чонин выходит из уборной и идёт назад.Доходя до комнаты видит что Сынмин не сидит за столом.Он уже что-то почуил,но решил всё ровно идти.
Он заходит в комнату и его резко хватают за запястье и прижимают к стене.
-Не трогай меня!Я ведь просил!-Нин.
-Тише тише.Я ничего не зделаю.Лишь задам тебе вопрос.-Ким.
Сердце Яна стучит невероятно быстро,что конечно жё слышит Сынмин.
-Просто дай мне понять..тебя нравятся девушки или парни?-Ким.
Да,Ким решил начать с этого,а именно понять есть ли у него шансы или нет.
-Я не знаю..мне может понравится как и девушка так и парень.-Нин.
-А я?-Ким.Чонин не знал что ему сказать не смотря на то что Ким был ему реально симпатичен.Он начан вспоминать все моменты проведённые с ним.
*Воспоминания Чонина*
В школе.
-Нини,ты такая булочка.-говорит Сынмин сжимая щёки Йенни.
-Не трогай щёки,они мои.-смеясь говорит Йенни.
***
В лесу на том самом сведании.
-Йенни,может поженемся когда выростем?-Мин.
-Да щяс.Я еще с парой не определился.-Нин.
-Ну пожалуйста.-падая головой на плечё Нина говорит Мин.
-Хрен тебе.-Нин.
Обоих розвеселила эта ситуация и они просто посмеялись.
***
Прогулка в парке.
-Йенни,вот представь ситуацию.Тебе нравится парень,но ты не чуствуешь от него тогоже,что-бы ты зделал?-Мин.
-Ну я бы попробывал узнать, нравлюсь ли я ему тоже,ну а если не получится спроси на прямую.-Нин.
***
*Настоящее время*
-А я?-Ким.
-Ты...ты..-Нин.
Резко Нина хватают за кисть и кидают на кровать.А Сынмин весит над ним.
Преблежаясь к шее Сынмин вдыхает сладкий запах кожи Йенни.Сынмин проходит носом по всей шее.
Чонин ждёт.Ждёт когда что-то произойдёт.Он соврёт если скажет что ему это не нравится,но страх всё-ровно присутствовал.
Безумие окутывает тело Кима и он открывает рот показывая свои клыки..
Чонин уже понимает что сейчас произойдёт и просто лежит смирно.
Сынмин приблежается к шее с диким желанием попробывать ёё на вкус,но место этого нежно целует шею.Он не делал не каких засосов,не облизывал шею,он лишь целовал нежно и приятно.
Мин отстранился смотря на Нини.
-Почему ты этого не зделал..?-роздаётся тихий голос Нина.
-Потому-что я люблю тебя.-Мин.
Тишина заполняет комнату.
-Скажи что нибуть..?-Мин.
-Я тоже..люблю тебя.-Нин.
Сынмин чмокнул Йенни в лоб и поднялся с него.
-Иди ко мне.-Мин зовёт Нина к себе на колени.
Как только Нин садится к нему на колени и Мин тут же вцепляется в шею Йенни делая на ней мокрый засос,на что Йенни тихо мычит.Как только Ким отстраняется Йенни замечает через зеркало напротив что-то у себя на шее.
-А что это?-Нини.
-Это метка.Метка вампира.Эта метка обозначает то что ты мой.Когда люди будут видеть эту метку они будут понимать что эта моя метка и зделанная мной.И теперь некто не посмеет тронуть тебя или обидеть.
-Спасибо.-Нини.
После этого они идут дописывать недоделанный проект,а после садатся и смотрят какуэто очень интересную дораму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот,кем кажусь.
VampireКим Сынмин-вампир старшей школы. Всё началось с того что он помог ему когда хулиганы не давали проходу. Чем обернется знакомство с вампиром..