Образцы материала «S71ME» были разосланы по нужным корпусам в ту же ночь. В 12 лучшие химики, физики и нейробиологи доводили технологию до совершенства, тогда как команда 17 из 11 корпуса начала полноценную работу над проектом «G90OD».
Илья задумчиво ходил вокруг 5-литрового чана с материалом и осматривал его уже час, когда Маркус решил его прервать:
—Чего расхаживаешь?
—Думаю.
—Давно пора — повседневные язвительные комментарии Маркуса веселили всех участников процесса.
—Ой иди ты. Так вот, смотри. Получим мы, значит, результат. Допустим аллигатор пойдет на контакт и будет что-то делать, подчиняться нам. А дальше? — Илья желал иметь хорошие отношения с новым существом.
—Ну это уже не наших умов дело. Нас это не касается, не забивай голову.
—Глупость — неотъемлемое условие счастья — произнес Илья шепотом.Громко он бы никогда это не сказал, так как не хотел бы как-то портить отношения с Маркусом. Хоть они и подшучивают друг над другом, они всё ещё друзья.
—Впрочем, пора бы начинать.
—Поддерживаю.И уже через полчаса чан был помещен под наблюдение команды...
*****
Густав О'Коно — 20-летний мексиканец. Загорелое лицо с рельефными скулами, карие глаза, темные кудрявые волосы — самый обычный, незаурядный человек, который легко может потеряться в толпе. Работает он в известной сети фастфуд ресторанов, однако на июль 3715 года он отправился в отпуск, в котором решил устроить себе поездку по той стране, которую он давно хотел посетить: Китай. В нем его привлекало разнообразие и острота блюд, поэтому это был гастрономический тур. Также он бывал на исторических местах, да и просто отдыхал в новом для себя окружении. Последние дни он решил провести в небольшом поселке в восточной части Китая — Цитай. Никто бы не понял, почему он поехал в такой маленький, суетной поселок. Никто, кроме Густава:
—Эх. Достал этот шум, поеду в село!
Однако ни О'Коно, ни другие китайцы, ни его коллеги — никто не знал, что эта поездка в один конец...
*****
19.07.3715. На часах восемь утра, на связи Кровальский Илья Андреевич.
Два дня назад нам в отдел доставили материал, разработанный 5 корпусом под названием «S71ME». Он сохраняет импульсы и возвращает их, как простой накопитель энергии: аккумулятор. Нам нужно оживить его? А то я слыхал всякое, если верить моим записям: «Вы — новые Адам и Ева!», «Вы низвергните правила биологии и религии!», «Вы создаете эликсир бессмертия!», «Вы — некроманты нового времени!» — и это меня пугает и... волнует. Все говорят о некой «великой цели», но никто не хочет говорить о смысле этих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект "Груд"
Science FictionУченые - простые экспериментаторы, которым не чужды ошибки. Многие ошибаются, порой такие ошибки помогают человечеству, порой мешают. Однако изредка ошибки видит весь мир, и это тот случай. 3715 год. Мир на пороге нового научного скачка, а тем време...