0110100001110100011101000111000001110011://
16 июля 3715 года. На окраине города Хами, находящегося на северо-западе Китайской провинции Ганьсу, вдали от чужих глаз, неизвестные ученые испытывают все свои самые смелые идеи и самые потаенные фантазии.
Организация ученых не выдавала свою геолокацию, но устройство в ней больше похоже на маленькое государство. Каждый из 12 корпусов обладал своим главноуправляющим, а также небольшой группой лиц, решающих небольшие внутренние вопросы. Высшие контролеры выстроили в корпусах всё, что было необходимо для постоянного нахождения людей под надзором: отели, магазины, собственная валюта «банко», множество камер. В каждом корпусе у людей разнится одежда, хотя такой элемент, как белый лабораторный халат, присутствует почти везде, кроме, пожалуй, 5 и 12 корпусов, в которых его роль замещает костюм химической защиты.
В 11 корпусе Илья и Маркус, составляющие команду номер 13, всегда работающие в паре, занимались проектом под кодовым названием «G90OD». Илья всегда не отличался хорошей памятью, поэтому роль долгосрочного хранения данных взял на себя Маркус. И в этот раз Илья задал неожиданный вопрос:
—Марк, в чем заключается суть проекта? — Илья слегка повернул голову в сторону Марка, подняв одну из бровей.
—Ты запоминать когда научишься? Память проверь сходи. — Маркус слегка улыбнулся.
—Да сам понимаешь, таблетки кончились — оба усмехнулись.
—Верю-верю. Ну ладно — друзья посмеялись.Марк сделал серьёзное лицо, сложил руки за спиной и дал выжимку из документов о распределении на усвоение Илье:
—Наш проект заключается в нахождении способа перенести все данные из мозга аллигатора в разработанную пятым корпусом субстанцию «S71ME».
—Подробнее про «S71ME» — Илье хотелось узнать подробности, но ответ Марка его немного разочаровал.
—Я бы что знал. Обратись в главный корпус — Марк развер руками и опустил голову.
—А как ты планируешь тогда работать с этим объектом, если ты знаешь только название?
—Ай, по ходу разберемся.Илья в голове произнес: «Беспечность тебя погубит» — и, достав из нагрудного кармана своего халата синюю ручку, записал на руке «глав. корп.», «о 5 корпусе», «S71ME» и едва слышно сказал: «Отлично.»
Илья посмотрел в сторону Маркуса и задал хороший вопрос:
—Маркус, я тут подумал: Если мы работаем с этой субстанцией, нам не помешает её видеть вживую.
—Верно. Только по данным от пятого корпуса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект "Груд"
Bilim KurguУченые - простые экспериментаторы, которым не чужды ошибки. Многие ошибаются, порой такие ошибки помогают человечеству, порой мешают. Однако изредка ошибки видит весь мир, и это тот случай. 3715 год. Мир на пороге нового научного скачка, а тем време...