26 июля 3715 года. Люксембург. Габриэль Одасье занимается бытовыми делами: уборка по дому всегда доставляла ему удовольствие. Из-за этого все его друзья считали его ненормальным: «В уборке я нахожу умиротворение, несуществующее в моей работе». Одной из причин того, что он имел хорошие отношения с уборкой, была в его желании всё расставлять по местам: «Творческий беспорядок — идиотское оправдание лени. Именно аккуратность и внимательность позволяет мне быть на своем кресле, а не в шахте или на заводе».
На плечах Габриэля лежало заведование концерном по производству боевого и гражданского оружия, одежды и экипировки «Cartouche». Сорок восемь процентов производства оружия Люксембурга проходит именно через него. Заведование требовало аккуратности, внимательности, знания психологии и жесткой руки. На его плечах контроль финансов, персонала и оборудования, а также сотрудничество с внешним миром. Эта нагрузка на работе позволяла ему отдыхать душевно абсолютно везде.
—Всё, закончил. Нормально? Нормально.
Уборка занимала 2 часа, после исхода которых квартира была заставлена как под линейку. Жил Габриэль в однокомнатной квартире, в следствии чего площадь уборки была небольшой. А благодаря обособленной жизни уборка была ежемесячным праздником: «Всё должно лежать на своих местах. Мешает жить мне только пыль.»
*****
Габриэль читал очередной выпуск ежедневной газеты «Luxemburget Wort» от 30 июля 3715 года. Каждый день, вечером, он покупал и читал её, узнавая о последних мировых событиях. Для этого он всегда наливал чашку капучино, настраивал плазматический камин на звук треска горящих бревен, одевал очки для чтения и отдыхал, параллельно читая тексты статей про разные научные открытия, новые изобретения и разные факты из мира альтернативной науки.
—«Гороскоп на завтра: Дев ждет...» — чтение заголовков вслух было подобием ритуала для Габриэля, хотя сами статьи он читал в тишине виртуальных бревен — Поражает, что этой ереси тысячи лет, а люди всё так же думают, что звезды что-то могут в них менять. Хотя иногда забавно почитать, что хотят навязать. Ладно, что там дальше?
—«США в космосе: Соединенные Штаты Америки впервые попали на Меркурий». Это уже хоть что-то.
—«ЕКР против КНР: Единая корейская Республика начала полномасштабное вторжение в Китайскую Народную Республику». Эх, что же люди никак не успокоятся? Хотя мне грех жаловаться.
—«Склизкий апокалипсис». Что? — Дальше заголовка статьи Габриэль не смог прочитать: слово «апокалипсис» сильно удивило его, и он решил оставить себе хоть небольшую интригу на сегодняшний вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект "Груд"
Science FictionУченые - простые экспериментаторы, которым не чужды ошибки. Многие ошибаются, порой такие ошибки помогают человечеству, порой мешают. Однако изредка ошибки видит весь мир, и это тот случай. 3715 год. Мир на пороге нового научного скачка, а тем време...