Часть 1-2: Начало

2 0 0
                                    


G90OD» начал растворять тело Маркуса, постепенно покрывая всё тело. Когда мужчина упал на спину, его жизнь уже была прервана. Илья наблюдал за этим, не в силах помочь Маркусу, своему лучшему другу, которого считал старшим братом. Когда же он увидел, что из лица сочится слизь, он упал на плитку комнаты и не мог даже пальцем пошевелить. Ему оставалось только безмолвно ждать своей участи. «Оно и меня убьёт? Н-не хочу...» — мысленно произнес Илья. Однако слизь не стала трогать ученого и вытекла из комнаты.

—П-почему? — Илья не мог понять этого.

Однако слизь продолжала свой новорожденный план: она уничтожала Лабораторию. Покинув камеру, она разделилась и постепенно поглотила весь корпус, параллельно заразив несколько тел.

*****

«G90OD» размножается путем разрушения плоти на молекулярном уровне, что ведет к её «желефикации», а после поглощением. Однако во время «желефикации» есть 2 варианта развития событий:

Первый вариант подразумевает полную «желефикацию» жертвы. Можно выделить повышение объема паразита в виде плюса, а можно и отсутствие доступа к знаниям и умениям жертвы в виде минуса.

Второй же вариант подразумевает неполное разложение: мозг жертвы остается в целости. Таким образом паразит, подключаясь с нейронным связям в мозгу, получает данные из памяти человека вместе с возможностью «мимикрировать» под жертву в меру своих возможностей: можно повторить форму человека, однако все равно это будет выглядеть как человек-желе. Минусом является то, что масса слизи не увеличивается в чистом виде: тело человека остается в паразите. В любой удобный момент «G90OD» может завершить разложение жертву, потеряв мозг, но увеличившись.

*****

Здравствуйте, в эфире программа CGTN, и я его ведущая Шенши На! Расскажем о главных событиях дня.

Густав преспокойно смотрел новости, лежа в отеле городка Цитай.

Война с Единой Корейской Республикой продолжается. Накал нарастает под Карбином, а враг подбирается к Пекину.

Появилась заставка.

Вблизи Пекина возведены танкостроительные заводы и заводы по производству боеприпасов для поддержки военных в опасное время. Главнокомандующий прокомментировал данное решение словами поддержки.

Проект "Груд"Место, где живут истории. Откройте их для себя