переезд

374 9 0
                                    

Мама встретила Машу с серьезным выражением на лице, что сразу же вызвало у девочки некоторую тревогу. Она попыталась улыбнуться, но сердце ее забилось сильнее, ощущая нечто неприятное в воздухе.

—Маша, дорогая, у меня к тебе есть серьезный разговор, - начала мама, садясь рядом с дочерью на диване.

Маша нервно застыла на месте, чувствуя, как ее сердце замирает от ожидания. Она попыталась улыбнуться, но губы ее дрожали.

—Что-то случилось? - спросила Маша, пытаясь проглотить комок в горле.

—Дорогая, я хочу поговорить с тобой о нашей семье, - начала мама, бережно беря руку дочери в свои.

Маша напряглась еще больше, понимая, что этот разговор будет не о чем-то приятном. Она смотрела на маму с тревогой в глазах, желая узнать, что же такое произошло.

—Ты знаешь, Маша, последнее время у нас было много проблем. И я понимаю, что это все сказывается на тебе, - продолжала мама, стараясь поддержать дочь.

Маша молчала, вглядываясь в глаза матери с надеждой найти там ответы на свои вопросы. Ее сердце билось сильнее, ожидая, что скажет мама дальше.

—Поэтому я решила принять решение, которое, возможно, тебе не понравится. Мы переезжаем, - закончила мама, глядя прямо в глаза дочери.

Маша чувствовала, как земля уходит из-под ног. Переезд? Это было последнее, что она ожидала услышать от своей матери. В ее голове кружилась каша из чувств и мыслей. Она не могла поверить, что все это происходит с ней.

—Переезд? - прошептала Маша, словно не веря своим ушам.

сатана цветущих сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя