новогоднее примирение

420 14 3
                                    

С наступлением декабря в воздухе заметно стало ощущаться атмосферу предстоящего новогоднего праздника. Магазины были украшены гирляндами, на улицах города горели яркие огни, а в домах зазвучали звонки новогодние мелодии. Но для Ульяны этот праздник не имел никакого значения. Она проводила дни, как обычно, занята повседневными делами, не задумываясь о новогодних подарках или праздничном столе. В ее сердце был простор для одной лишь горечи и пустоты.

Ульяна глубоко знала, что ее отношения с Машей испорчены, и не было никаких надежд на их восстановление. Она думала, что Маша ненавидит ее за все произошедшее, за каждое грубое слово, за каждый неверный шаг. И, честно говоря, она не могла себе представить, что Маша могла бы проявить к ней хоть какое-то понимание или прощение.

Но когда в последний день года Ульяна услышала стук в дверь, она даже не могла предположить, что это может быть. Она открыла дверь и увидела Машу, стоящую перед ней с коробкой в руках. Эмоции переполняли Ульяну, но она сумела только произнести несколько слов благодарности.

Когда Маша ушла, Ульяна вернулась в свою комнату и открыла подарок. Слезы на глазах, она рассматривала содержимое коробки, особенно тронутая наличием одинаковой кофты, как у Маши, и открытки с искренними словами извинения.

Ульяна надела кофту и почувствовала, как теплое чувство проникает в ее сердце. Но она понимала, что простое надевание кофты не решит их проблемы. Она решила извиниться перед Машей, но не сегодня.

С наступлением полуночи Ульяна чувствовала себя несчастливой, несмотря на веселье вокруг. Ее размышления вновь возвращали ее к Маше, к сложным и неразрешенным чувствам. В полной тишине она лежала в своей постели и мечтала о том дне, когда она сможет примириться с Машей и вернуть счастье в свою жизнь.

Ульяна лежала в кровати, сжимая в руках открытку от Маши. Слезы текли по ее щекам, когда она осознавала, что ошибалась, думая, что Маша ее ненавидит. В глубине души Ульяна чувствовала себя ужасно из-за того, как грубо она обращалась с Машей, но теперь было слишком поздно. Она закрыла глаза, пытаясь справиться со своими эмоциями.

Внезапно Ульяна почувствовала руку на своем плече. Она открыла глаза и увидела свою мать, стоящую рядом с кроватью с вопросительным выражением на лице.

-Все в порядке, дорогая? - спросила мать, положив руку на щеку дочери.

Ульяна кивнула, пытаясь улыбнуться, но слезы все еще текли по ее лицу.

-Это из-за Маши? - продолжила мать, садясь рядом с дочерью.

Ульяна кивнула снова, не в силах сдерживать эмоции.

-Почему ты не поговоришь с ней? Может быть, вы сможете разрешить все недоразумения, - посоветовала мать.

Ульяна вздохнула тяжело. Она знала, что ей нужно извиниться перед Машей, но страх и гордость заставляли ее колебаться.

-Я не знаю, мама... Я так много ей наврала и грубо обращалась... Она наверняка ненавидит меня, - пробормотала Ульяна, чувствуя, как стыд и вина сжимают ее сердце.

Мать обняла ее дочь и прижала к себе.

-Дорогая, любовь и дружба - это не о том, кто прав или неправ. Это о том, как мы умеем прощать и быть открытыми друг к другу. Позволь себе быть уязвимой перед Машей. Возможно, она тоже испытывает то же самое, - сказала мать, поглаживая волосы дочери.

Ульяна задумалась над словами матери. Она почувствовала, как в ее сердце зарождается надежда на то, что она сможет восстановить свою связь с Машей.

С новой решимостью Ульяна встала с кровати и пошла к окну. В небе мерцали огоньки праздничных огней новогодней ночи. Ульяна решила, что сделает первый шаг к примирению с Машей.

сатана цветущих сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя