сплетни сознания

300 9 0
                                    

Ульяна лежала в своей кровати, переворачиваясь с боку на бок, пытаясь унять мучительные мысли, которые не давали ей покоя. Маша в ее мыслях возникала снова и снова, как непрошеный гость, заставляя сердце биться сильнее и ум метаться в поисках ответов на неразрешимые вопросы.

В тот момент, когда удушающие чувства достигли своего пика, Ульяна решила обратиться к подруге за советом. Она достала телефон и написала Оле, описав свои сомнения и страхи по поводу своих чувств к Маше. Она надеялась, что совет близкого друга поможет ей разобраться в своих мыслях и чувствах.

Однако, несмотря на решение обратиться к другу, Ульяна все больше склонялась к мысли избегать общения с Машей. Страх перед тем, что ее чувства могут привести к разочарованию или даже большему, заставлял ее стараться уйти от нее, закрыться в себе, как будто это поможет справиться с тем, что происходит в ее сердце.

Тем временем, Маша лежала на своей кровати, проникнутая тем же чувством непреодолимого желания избегать Ульяны. Она чувствовала, что ее чувства к Ульяне стали слишком сильными, и она боялась, что ее признание может привести к тому, что она будет отвергнута. Все эти годы, она хранила свои чувства в секрете, уверенная, что они невзаимны.

На часах уже было 16:22, и Маша, сидя на краю кровати, глядела в окно, чувствуя, как время медленно ускользает от нее, оставляя лишь горечь нерешенных чувств и невысказанных слов.

Ульяна, проснувшись позднее обычного, отправилась на кухню, чтобы сделать чай и покормить свою собаку. В это время на ее телефон пришло уведомление, и она, судорожно сжимая телефон в руке, прочитала сообщение, которое ей пришло.

сатана цветущих сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя