снова вместе

377 10 0
                                    

У Маши в груди волновалась смесь чувств, когда она прочитала сообщение от Ульяны. Неведомая тоска, смешанная с радостью и любопытством, заставила ее быстро ответить, чувствуя, что это начало чего-то важного. "Привет," набрала она, "странные вещи происходят. Давай познакомимся."

Так началась их переписка в TikTok. Медленно, слово за словом, они раскрывали друг друга, словно книги, что позволило им погрузиться в прошлое, полное детских игр и невинных мечтаний. Удивительно, как многое оказалось общим в их историях, как будто они были предназначены встретиться.

Решив встретиться лично, они узнали, что живут в одном доме, но на разных этажах. Это придало ситуации еще больше загадочности и значимости. Ульяна назначила время, и Маша, испытывая неописуемую тревогу и волнение, собралась на встречу.

Ульяна подошла к знакомой скамейке, на которой уже сидела Маша. Их взгляды встретились, и в этот момент мелькнули воспоминания о детстве. Ульяна вспомнила улыбку своей подруги, и как они смеялись, играя вместе на площадке. Они были как две части одной целой, разделенные временем и расстоянием.

Сжигая сигареты, они молчали, погруженные в свои мысли. Ульяна, чувствуя неловкость, все-таки решилась на первый шаг и спросила Машу, куда она пропала все эти годы. В ответ на ее вопрос, Маша внезапно ощутила волну воспоминаний, заполняющих ее разум.

В ее глазах зажглась боль, когда она рассказала Ульяне о том, как ее мать захотела уехать из города, как она боялась потерять свою подругу. Все эти годы она мечтала о встрече с Ульяной, стараясь приехать в Москву, но каждый раз сталкивалась с препятствиями, наложенными жизнью.

Ульяна слушала ее слова, ощущая боль и горечь в сердце, понимая, что расстояние и обстоятельства разлучили их не по их воле. Она обняла Машу, словно хотела сказать своим объятием, что она никогда не забывала о ней, и что встреча снова с ней была невероятным счастьем.

Маша продолжила свой рассказ, рассказывая о своих страданиях и ожиданиях, о том, как она стремилась к этому моменту на протяжении многих лет. Ее слова были исполнены горечи, но искренности, и Ульяна слушала ее, чувствуя, что их связь с каждым моментом становится только сильнее..

сатана цветущих сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя