Не ну а вы что думали, меня просто игнорят 😭😭😔😔.
Так не будем о плохом так как я пришла к вам с новой головой 🤭🤭. Ну что ж, приятного чтения))))))
------------------------------С - какие легенды - уже засунул свои пять копеек Мин.
Д - одни гласят, что в этом доме живут приведения - начал Хани.
У - а есть одна в которой говорилось, что на это территории жила семья.. - уже продолжил за Соном Унок.
С - ну жела, и что с этого? - перебил его Сынмин.
Ч - да - подхватил Нини - но это была не обычная семья, у них был сын, красивый сын. Но у него не было друзей так как он любил парней, а это в то время было невозможно, ну так вот - не успел договорить он, как его снова перебили.
Х - а в каком году это было, раз геям существовать было запрещено? - поинтересовался Хван.
У - ну где-то 1750-1800.
Ч - так, все, дайте я продолжу - Чонину не нравилось что его перебили - над ним все издевались и чмырили, но однажды когда он хотел покончить жизнь самоубийством, но ему помешали, это был не до чародей который наложил на него проклятие.
Д - а проклятие гласит
<<Твои чувства будут прозрачны, словно стекло, и каждый, кто взглянет в твои глаза, узнает все твои тайны и слабости, лишая тебя свободы и независимости, но чтобы его снять, тебя должны полюбить по-настоящему.>>Х - боже что за бред🙄, какие призраки, какие геи, вы что дети маленькие? - говорил уже злой Хван.
Д - не перебивай - Хану не нравилось что ему не дали договорить - ну таак вот, через неделю труп этого парня был найден в озере.. Он, утапился.. Но потом люди начали говорить что видели его, вот только он потерял прежнюю красоту, эго алые губы были синие, а кожа не то что бледная, а белая и его вечно уложены волосы.. были мокрые как и его одежда - догворил Хан.
Ч - теперь раз в две недели его можно увидеть рядом с озером..
У - поэтому мы и спешим домой,не хотим его увидеть - продолжил за Чонином Унок
Х - может тогда к нам зайдёте? А то уже темно, да и дверь я уже открыл.
М - за одно и согреетесь - подхватил Хо.
Д - думаю это неплохая идея, а вы как считаете парни.
Унок и Нини с ним согласились, вот они находятся в том самом доме про который ходило много легенд.
Продолжение следует
------------------------------
Надеюсь вам интересно это читать😕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопленик (ХЁНЛИКСЫ)
FanfictionХёнджин поехал со своими друзьями Сынмином и Минхо в загородный дом, рядом с тем домом было небольшое озеро, про это озеро ходило много легенд, они гласили-"бавным давно, примерно в 1750-1800 годах было наложено проклятие на парня, красивого парня...