Глава⁴

66 2 1
                                    

Парни попили чай, дождь к тому времени прекратился, ну и конечно же, на улице было уже довольно темно.

Д- ребят..Думаю нам пора домой, родители волноваться будут..

У- Джи, не кипишуй ты так, мы уже не маленькие дети.

*звонок Унока*
У- ойй, мне бабушка звонит..

Д/шёпотом=д/ш и т.п с другими людьми.

Д/ш-ну все, его убьют.

М/ш - а че так?

Ч/ш- ему нельзя много гулять из-за легенд и т.д.

С/ш- аа, ну понятно..

Пока Унок разговаривал со своей бабушкой, остальные ребята допивали чай.

У- ребят, мне пора...
Сказал с грустинкой в голосе парень и направился в прихожую обучаться.

Д,Ч- МЫ С ТОБОЙ, ПОДОЖДИ НАС
В один голос сказали Джи и Чонин и подошли к Уноку.

Х- может тогда мы вас проведём, все же на улице уже темно и т.д.

Д- я думаю это не плохая идея, а вы парни?

У- я тоже так считаю).

Ч- и вправду не плохая, опасно все же ночью одним шляться.

М- тогда хорошо.

Мальчики обулись и вышли, шли они примерно 17 минут, но не все так просто, то Джисони в грязь упал, ну или же Чонин начал плакать так как потерял свой брелок с зайкой, а Унок вёл себя на удивление спокойно, но вот, ему стало холодно, все же как ни как вечер на дворе, именно поэтому он попросил кофту Хёнджина, который не мог отказать просьбе младшего, так-как он мог заболеть из-за того, что они были у него, а не у кого-то ещё.

Вот они провели каждого по домам, жили они не далеко друг от друга, Уноку прилетело по первое число от бабушки, ну а Джи и Чонину не так сильно, все же их родители более понимающие. Старшие направились домой, все было без происшествий, до одного момента..

Продолжение следует...

•.°•°.•☆•.°•°.•
Соре за ошибки, просто уже спать хочу 😪😪😴😴
Ну ладно, с меня следующая глава, а с вам звёздочки кометы и тд🥴🥴
Всем спокойной ночи сладкие.
•.°•°.•☆•.°•°.•

~21.03
2024~☆

Посвящаю эту главу своей мымрихе которой больше нечего чиать, так как она уже прочитала все что только можно и все мои списки для чтения 🥴🥴😩😩💋💋

утопленик (ХЁНЛИКСЫ) Место, где живут истории. Откройте их для себя