глава⁶

23 2 1
                                    

Хёнджин проснулся, это был все го лишь какой-то странный сон, ничего больше...

Хван направился в ванную комнату, после всей утренней рутины он направился на кухню где приготовил себе завтрак. На часах 09:37 Хён допивал свой айс американо и листал очередной рилс позабыв о сне.

Допив кофе Хван пошел обратно в свою комнату, он переоделся в уличную одежду и решил пойти прогуляться, за одно и выкинуть мусор. Выйдя во двор он направился к контейнерам а после и к колитке. Хёнджин гулял не далеко от дома. Спустя минут 30 он направился домой.

Зайдя в дом он переобуться и пошел в комнату, по пути он увидел Сынмина который готовил себе завтрак. Он решил тихо пойти в свою комнату переодеться в домашнюю одежду.

Спустившись в низ, он зашёл на кухню поздороваться с Сынмином. После он сел на диване.

С- А ты вообще где ходил в такую рань, да и на улице погодка не огонь?- Задал он в полное логичный вопрос.

Х- Вышел проветриться, тут скучновато было одному.

И в правду, сидеть одному в четырёх стенах так себе развлечение. Хён встал и хотел сделать себе очередной кофе, как в дверь послышался стук. Подойдя к двери и посмотрев в глазок он увидел, как ни странно Унока..

Х- Унок? Ты чего пришёл?- спрашивал Хван паралельно открывая ему дверь.

У- Оо, Хёнджин, привет, ээ ну а я пришел принести печенье которое моя бабушка испекла..- говорил юноша зайдя внутрь и протагия пакет с вкусностями.

Х- Спасибо конечно, но не стоило.

С- Не слушай его Унок, проходи! Он просто слишком правильный. Чай, кофе будешь?

У- Эм.. хе-хе, нет спасибо, я не голоден

С- ты не стесняйся, проходи, присаживайся!!

Пока Хван охеревал от происходящего, Мин уже успел усадить Унока за стол и налить ему чай.

С- так, а ты Хван, чего стоишь, иди в комнату или садись!

Х- я пожалуй пойду..

Унок проважал его до последнего, до того пока тот не скроется за стенкой.. Что же он делает с бедным парнем?

Допив чай он пошёл домой под предлогом что ему надо прибраться. К тому времени встал и сам Ли Минхо, он взял с собой бутылку воды и направился обратно в комнату не обмолвившись и словом.

К тому времени на часах стукнуло 13:21. Парни решили заняться тем, зачем они сюда именно и приехали. Приготовить шашлыки. Мясо мариновал Минхо. Да и в основном за еду отвечал именно он. В это время Хван решил что было бы не плохо съездить за соджу, так как пива ему было мало. Именно этим он и занялся, ну конечно он купил и всякую мелочь по типу чипсов и тп.

По приезду маринад был готов, стол накрыт, а на мангале уже по чуть-чуть готовились шашлыки. Время 16:34, уже по чуть-чуть темнело. Парни накрыли целую поляну. Соджу, пиво, лимонады, чипсы, токкпокки, кимчи уже стояли на столе вместе с салатами  в ожидании мяса. Парни подгоняли Минхо потому что уже проголодались.

Спустя ещё примерно минут 30 все было готово и парни уже всем коллективом сидели и поедали вкусности. Всем нравилось стрепня Минхо.

После этого они выпившие направились по комнатам, так как сильно устали. Все понимали что на утро их головы будут разрываться, но щас их волновало совершенно другое..

Продолжение следует...

утопленик (ХЁНЛИКСЫ) Место, где живут истории. Откройте их для себя