Когда парни провели Джи, Нини и Уноки по домам, они сами пошли домой. Пока они шли, Хвана никак не покидало чувство, что на него кто-то смотрит. Пристально смотрит...
Вот они уже дошли до дома, и Сынмину в голову пришла гениальная идея: пойти на речку неподалёку, ночью она должна выглядеть красиво.
М- Сынмин.. тебе не кажется, что твоя идея идти на реку, я является не из лучших?
С- Нет. Ну представь, ты сидишь, смотришь на прилевающие волни, прохладный ветерок трепет твои волосы..
Вот уже как минут 15 Минхо и Сынмин спорят, и все таки Мини вышло уговорить Хо и Хёна пойти на ту самую проклятую реку.
Спустя 20 минут они уже подходили. И опять..Опять это чувство, как будто кто-то наблюдает сзади. Чувство будто в твоём затылке просверлили дыры глазами. Не лучше ощущение, правда?Спустя ещё 13 минут ходьбы
Х- вау..Тот вид что парням открылся был шикарен. Лунный свет который отражается в воде, небольшие приливы волн.
С- ребят, а вы знали что луна не имеет собственного света, она отражает солнечный свет?
М- Сынмин, нам с Хваном не по 10 лет. Логично мы это знали.
С- ну блин, я хотел вас удивить, а не вышло.
Сынмину стало грустно, поэтому Хёнджин слегка приобнял.
Х- все успокойся, мы поняли, ты нас оочень сильно удивил. Ладно, проехали, давайте посидим тут немного и обратно пойдём, а то уже холодает. Мне двое больных в доме не нужны.
Сидели они 23 минуты и пошли обратно, никто не хотел нарушать тишину. Но все таки Хён это сделал первый.
Х- ребят, я ведь не один чувствую, как будто кто-то пялит мне в затылок, будто дыры прожигает..?- говоря это он все время оглядывался и пытался разглядеть что-то, а точнее кого-то в темноте.
М- чел, с тобой все норм? Может к психологу? Какое нахуй чувство?
С- полностью согласен с Минхо!
Когда парни пришли домой, они переоделись, помылись и поели, после чего все отправились спать.
*Хён гулял по лесу неподалёку от деревни.
?- хихи
Когдп парень услышал смешок, он повернулся в сторону откуда шёл звук, там, за дерево он увидел милого юношу с блондинистыми волосами, прекрасным, аж по плечи, а так же эго глаза-темные как ночь, как бесконечность в которой и хочется, то и делать что тонуть, вечность тонуть.
?- привет - сказал парень и протянул руку, улыбка так и неспадала с лица незнакомца - Я Лии Феликс. А ты кто, и что ты делаешь на моей территории?
От такого заявления про территорию, Хван немного прихуйел, ну как немного.
Х- п..приятно познакомиться, я-Хван Хёнджин.. - ответил парень на первый вопрос юноши, а вот как на второй вопрос ответить он не знал.
Ф- ладно, не важно, я тебя тут часто вижу, поэтому хочу тебе это передать - Ликс протянул Хёнджину конверт с письмом - откроешь когда я уйду договорились?
Хван покивал головой в знак согласия, а в это время блондин уже скрылся в лесу.
Тогда он понял что можно, можно открывать это письмо..~ ЗАПИСКА ~
•Твои тёмные глаза-как ночь.
Я готов в них утонуть!
Твои прекрасны волосы-как шёлк.
Я готов смотреть как ветер трепет всю ночь!
О милый мой, заметь мою любовь к тебе
Хочу чтоб обнимал и целовал меня лишь только ты...
Эта любовь, в этом уверен я!
И пусть не знаешь ты меня...
Я буду с тобой до самого твоего конца.•От такого содержимого, Хван пришёл в шок. Он протер глаза несколько раз и понял, понял то, что ничего не понял.
Так он стоял минут 5, потом послышался странный звук, как только парень обернулся, ему в грудь прилетает стрела..*
Продолжение следует...
------------------------------
А вот и 5 глава🤯🤯🤯
Тут конечно не 1000 слов.... но я старалась....Я бы написала и всю тысячу, но я решила начать писать ещё один фф😍😍😍!!!Простите за долгое отсутствие...Меня покинули все фантазии насчёт этих персов💔💔💔😭😭🙏🙏 Но я постараюсь исправить все в кратчайшие сроки 😔🙏😭💔❤
------------------------------
649 слов
01.05
2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопленик (ХЁНЛИКСЫ)
FanfictionХёнджин поехал со своими друзьями Сынмином и Минхо в загородный дом, рядом с тем домом было небольшое озеро, про это озеро ходило много легенд, они гласили-"бавным давно, примерно в 1750-1800 годах было наложено проклятие на парня, красивого парня...