Предистория: ты сломала последнюю копию Кей, и пришлось отправить Кей-ребёнка.
📈Джей📈
-ну молодец, Т/и, теперь что нам с Кей-ребёнком делать?-спросила Джей, из последних сил сдерживая злость, демонтажница взглянула на тебя.
-она же всё равно есть, хоть и ребёнок, что мы не научим её убивать, ради пропитания?-ответила ты вопросом, на вопрос.
Джей ничего не ответила, она пошла тренировать Кей.
[она разочарована в тебе, сейчас она будет тренировать Кей, лучше не провоцируй её.]🔪Ви🔪
-Блин, и что нам теперь с Кей делать?-спросила у тебя девушка.
-учить драться, это лучший вариант, не посылать же нам её обратно.-сказала ты, и пошла на тренировку с Кей.
[демонтажница поможет тебе тренировать Кей, но она не вкладывает много надежд в Кей-ребёнка, ведь она мелкая, вдруг убивать откажется?]💕Эн💕
-А-А-А-А-А, какая же она милая!!!!- закричал Эн, поднимая Кей на руки.
-мм, это да, но она точно будет выполнять свою работу?-
-да не важно, работа, работа, дети цветы жизни!- закричал Эн.
[он рад больше всех, он будет теперь 24/7 рядом с Кей, и его невозможно будет оторвать, он любит детей, и если её кто-то обидит сейчас...]🔫Узи🔫
-А что бывают дети-демонтажники?-спросила Узи, переведя взгляд с тебя на Кей.
-Да, я не знаю, будет она справляться со своей работой, не думаю, что ребёнок будет убивать..-начала ты, но в ту же секунду Кей оторвала голову прохожем рабочему.
-ну вот, её и тренировать не нужно, наоборот даже, такие как я, не смогут попасть в неё каким-нибудь рельсотроном.-сказала Узи.
[ей даже нравится Кей-ребёнок, она считает, что маленькое тело, не мешает ей хорошо убивать.]💗Кей💗
Несмотря на то, что она маленькая, она хорошо убивает.
-самой-то тебе как?-спросила ты у демонтажницы.
-ну как-как, нормально, но спасибо тебе, что уничтожила мои копии.-с сарказмом ответила девушка.
[ей нормально, но она злиться на тебя за то, что ты перебила все её копии.]🌹Эми🌹
Демонтажница даже рада, что может понянчиться, со своей сестрой-ребёнком.
-Кей, ты такая милая, будучи ребёнком!-сказала Эми, на её лице нарисовалась улыбка.
[она рада, что теперь Кей ребёнок, девушка любит понянчить свою сестру.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Дронов убийц на тебя
FanfictionТут будет несколько персонажей д.у. И их реакция на тебя, возможны ошибки, и не совпадение с каноном.