Реакция на то, что у Т/и бессонница

156 9 3
                                    

                   📈Джей📈Демонтажница заметила, что ты часто бываешь в сети в 3 ночи, в 4 утра, в 2 ночи, в пол шестого, и поняла, что у тебя бессонница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






                   📈Джей📈
Демонтажница заметила, что ты часто бываешь в сети в 3 ночи, в 4 утра, в 2 ночи, в пол шестого, и поняла, что у тебя бессонница.
Она ничего не сказала, ничего не сделала, кроме как не положила возле тебя таблетки от бессонницы.
[она считает, что ты должна высыпаться, чтобы хорошо выполнять свою работу, и купила тебе таблетки от бессонницы.]




                    🔪Ви🔪
Ты сама рассказала ей об этом, тогда она стала читать статьи о бессоннице, и скидывать их тебе, а также купила тебе таблетки, для того, чтобы ты ночью спала.
[она купила тебе таблетки, периодически кидает тебе статьи про бессонницу, в общем ей это интересно в какой-то степени.]





                         💕Эн💕
Демонтажник и сам довольно часто не спит ночью, но он не спит потому что переживает за что-то, или накручивает себя. 
Эн стал в последнее время пить таблетки от бессонницы, и тебе тоже дал, теперь вы спите ночью.
[он и сам страдает от бессонницы, а потом днём втыкает.]





                      🔫Узи🔫
Когда Узи об этом узнала, она взломала твою систему, что-то там переделала, и ты теперь не мучаешься, а спишь ночью, как и все дроны.
Она тебе помогла, и теперь ждёт, что ты тоже поможешь ей с чем-нибудь важным.
[она тебе помогла с бессонницей, и теперь ты спишь ночами, а иногда и днями напролёт.]




                  🦾Тед🦾
Парень когда узнал, что у тебя бессонница, купил тебе таблетки, ну вроде теперь спишь ночью.
Он помог тебе с этим, потому что раньше у него тоже была бессонница, от того, что он ночью сначала гулял на вечеринках, а потом на следующую ночь не мог уснуть, и пил эти таблетки.
[он знает все методы от бессонницы, так что тебе он смог помочь.]

Реакция персонажей Дронов убийц на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя