📈Джей📈
Ты привела к демонтажнице Кей, и с улыбкой начала.
-ДЖЕЙ, Я НАШЛА ЕЁ!!!!-
-зачем же так кричать?-спросила девушка, выходя из кухни.
-я нашла Кей.-повторила ты.
Джей наклонилась к ребёнку.
-больше не сбегай, мелкая, поняла?!- спросила демонтажница.
Кей кивнула, но неизвестно, правдива эта информация, или нет.
[она рада, что Кей нашлась, наконец-то она может спокойно спать, не задумываясь, что говорить компании ДжейСиДженсон, если Кей найдут мёртвой.]🔪Ви🔪
Демонтажница нашла ребёнка, и привела к тебе.
-Ви, ты нашла её?! Спасибо! Ну где она была, рассказывай.-сказала ты.
Дальше вы с девушкой пили чай, под рассказ о том, как она нашла Кей, тем временем Кей играла в игрушки на заднем фоне.
[она очень обрадовалась, когда нашла ребёнка. С тех пор как Кей стала ребёнком, для неё буквально каждый стал родителем.]💕Эн💕
Когда Кей нашлась демонтажник прыгал до потолка от радости, он всё это время переживал за неё, и боядся, что она уже никогда не найдётся, он больше не спустит с Кей глаз.
[он пообещал себе исправиться, и лучше следить за Кей.]🔫Узи🔫
Она помогала искать Кей, она взламывала все камеры на районе, и смотрела по ним, есть ли где Кей.
Когда демонтажница нашлась рабочая с облегчением выдохнула, всё это время она ни меньше других переживала за Кей, ведь она и её подруга тоже.
[она переживала за Кей, и помогала всем, чем могла, ходила по ночам караулила, взламывала камеры, и когда Кей нашлась, надежды Узи сбылись.]💗Кей💗
Когда демонтажнице надоело скрываться, она позволила Ви себя найти.
[если бы она захотела, ты бы никогда её не нашла, но она не хотела вечно прятаться, и сдалась Ви.]🌹Эми🌹
Когда она узнала, что её сестра нашлась, она конечно была рада, и побежала встречать Кей.
Она скучала по сестре всё время, которое её не было.
[она довольна тем, что Кей вернулась.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Дронов убийц на тебя
FanfictionТут будет несколько персонажей д.у. И их реакция на тебя, возможны ошибки, и не совпадение с каноном.