Реакция на то, что Т/и пошла погулять с Кей, и потеряла её

215 7 3
                                    

     📈Джей📈-Господи, объясни, как ты могла потерять её?-спросила у тебя Джей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




     📈Джей📈
-Господи, объясни, как ты могла потерять её?-спросила у тебя Джей.
-ну она как-то отбежала от меня, я не заметила куда она пошла, и потеряла её.-объяснила ты.
-Вас даже на минуту оставить нельзя.-ругалась Джей, себе под нос.
[она разочарована в тебе, и беспокоится, насчёт Кей.]


     🔪Ви🔪
-та блин, как можно потерять ребёнка?! Я понимаю ещё чашку потерять, но ребёнка то как?!- спросила Ви.
-ты бы сама попробовала с ней погулять, она как маленький демон, я только моргнула, как её уже нет!- ответила ты.
Девушка лишь обречённо вздохнула, она переживает за Кей.
[демонтажница переживает за Кей, только вроде всё закончилось, как опять двадцать пять.]



      💕Эн💕
Вы с демонтажником вместе «выгуливали» Кей, отвлеклись на рабочего, и когда вернулись Кей уже не было.
-чёрт, куда она делась?-спросила ты, осматриваясь по сторонам.
-так и знал, не надо было оставлять её одну! Что нам теперь делать?!- спросил парень, присев на асфальт.
-встань, найдётся как-нибудь, сейчас домой пошли.-ответила ты, и против его воли подняла Эна с земли, и потащила домой.
[он боится, что с Кей что-нибудь случится, он теперь ночами не будет спать, и накручивать себя.]


🔫Узи🔫
Когда рабочая узнала, она никак не отреагировала, ей с одной стороны грустно, а с другой она уверена, что Кей найдётся, не глупая всё таки.
[она уверена, что Кей найдётся.]


      💗Кей💗
Ты её потеряла, как она должна на это реагировать? Остро, когда ты отвлеклась, чтобы сделать фотку, она разозлилась, что ты не уделяешь ей внимания, и сбежала, так, чтобы ты не смогла её найти.
[демонтажница отомстила тебе за то, что ты не досмотрела за ней.]



    🌹Эми🌹
Когда девушка узнала, что ты посеяла её сестру, она разозлилась, потом успокоилась, выпила чай, посмотрела фильм, разрыдалась, и пошла спать.
[это нормальная реакция, она просто в депрессии, из-за того, что ты потеряла Кей.]

Реакция персонажей Дронов убийц на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя