thirteen

473 10 0
                                    

Утром по традиции я едва разлепила глаза, хотя учеба начиналась со второго урока. Криса уже не было дома. Мама сказала, что он приехал поздно и очень злой и сегодня уехал с утра пораньше, поэтому в школу мне нужно будет добраться самой.

— Я тебе такси вызову, — предложила она, а я отказалась — посмотрела на часы и поняла, что успею дойти сама. Я не опоздала. Ворвалась в класс по физике на втором этаже ровно за пять минут до начала. Поздоровалась с девчонками, которые тут же посвятили меня в местные сплетни о том, кто встречается, а кто расстался. А со звонком села за свое место. Хосслера в классе не было — наверное, решил прогулять.

Вошла физичка — высокая подтянутая женщина с крайне унылым выражением лица и пучком на голове. Как меня уже просветили, это была Атом, то есть, Миссис Ру. Увидев ее, одноклассники мигом замолчали и встали на ноги, приветствуя ее.

— Здравствуйте, садитесь, — велела она, открывая журнал и сверяясь со списком учеников. А затем начала зачитывать имена и фамилии. Ученики поднимали руку и отвечали «здесь».

— Джейден Хосслер, — быстро дошла она до Джейда и подняла взгляд на присутствующих. — Хосслера нет, я так полагаю?

— Нет, — подтвердил его друг.

— Зато он навсегда в наших сердцах! — выкрикнул его второй дружок.

— Молчать, — рявкнула Атом. — Разговорчики будут на переменах. Так значит, он опять за старое? Прогуливает?

— Не прогуливаю, — вдруг распахнулась дверь. В класс развязной походкой вошел Хосслер. Еще и зевал на ходу, как бегемот. Волосы растрепанные, вид сонный. Проспал, что ли?

— Явился не запылился! — воскликнула учительница. — Почему без формы?

— А вы? — вопросом на вопрос ответил он.

— А что я? — даже растерялась Атом.

— Почему вы без формы, говорю?

— А должна быть?!

— Ну да. Вам же, наверное, нравится. Как увидите меня, все время спрашиваете про форму, — снова зевнул он и положил свой рюкзак на парту рядом со мной.

— Хватит дерзить, Хосслер. Я не твоя подружка, — рассердилась Атом.

— И слава богу, — вырвалось у него. Его дружки захихикали — явно представили что-то пошлое.

your heart will be broken |ᴊ.ʜ|Место, где живут истории. Откройте их для себя