Глава 2

7 1 0
                                    

- Откуда ты меня знаешь? - на этот вопрос Маркус не ответил. Сказать, что девушка была в шоке, это ничего не сказать. Она вышла из машины и посмотрела на парня. Их взгляды встретились, и кажется от этого Вен смутилась. Когда она зашла в дом, увидела как машина парня тронулась с места и исчезла за углом соседнего дома. Вечером Вен как обычно проводила время дома. С головы не выходил разговор с Маркусом, и такое чувство, будто он знал её уже довольно давно..Лёжа на кровати, она прокручивала в голове один и тот же эпизод, когда он назвал её имя и фамилию. Может, стоит спросить откуда он знает? На этот вопрос в голове прокрутилась страшная мысль: вдруг этот Маркус - шпион, которому было приказано найти, следить за ней и в конечном итоге убить?
- Нелепица, это просто твои фантазии Вен! - в какой-то степени ей показалось, что за ней действительно кто-то следит, со стороны улицы. Этот взгляд, точнее чувство слежки, Вен уже было знакомо. Подойдя к окну, она раздвинула занавес, чтобы осмотреться. Но на улице было темно, хоть глаз выколи, это показалось совсем странным делом.
- "Обычно фонари на улице горят, что-то случилось сегодня?" - в мыслях задала вопрос. Решая выйти на улицу, Вен накинула халат и взяла с собой фонарик. Когда она вышла на лестничную площадку, девушка поняла, что ничего не слышно...Разве что, стук сердца. Тут было тихо как никогда. Скрип входных дверей и Вен стоит у порога в дом. На улице было действительно темень, не смотря на луну. Хотя убийственный серп вряд ли мог осветить такую большую площадь. Осторожно включив фонарик, девушка направила в сторону, где по её интуиции должен стоять наблюдатель, но там никого не оказалось, только ветер, который играл с ветвями деревьев. Тяжко вздохнув, Вен решила, что это всего лишь от переутомления. Кому она тут нужна, если никто не знает о ней никакой правды, да и к тому же в такой глуши? Это немного подбадривало девушку, она смогла найти логичное решение этой ситуации.

Когда Вен зашла в свою кравтиру, то заметила открытое окно, на полу разбросанные вещи, а на кровати вовсе лежала какая-то коробка, на которую девушка так и не обратила особого внимания. То, что она увидела в комнате, вызвало тревогу в глубине души. По всей комнате были разбросаны вещи и мебель, проклятое окно было открытым, хотя Вен точно помнит, что не открывала его! В суматохе девушка бросилась к телефону, чтобы набрать номер полиции, которая уже была на месте спустя пару минут после вызова. Двое полицейских осматривали место возможного преступления, а шериф по имени Нормис расспрашивал итак напуганную Вен:
- Мисс Вен, у вас в университете нет врагов? Возможно, кто-то из них решил над вами таким образом пошутить...
- Я не заводила дружбу ни с кем учащихся, мне это не нужно, - холодно отрезала девушка. Кажется, старик в шляпе ей поверил, что немного радовало.
- Я вас понял. К вашей квартире будет представлена охрана, в случае если гость явится вновь, всего доброго! - на этом полиция покинула пристанище Вен, оставляя её в одиночестве. До самого утра девушка была занята уборкой. Когда дело дошло до кровати, Вен посмотрела на коробку и вспомнила.
- "Я же не показала её полиции! Вот балда!! - винила себя она. В сон клонило так, что ей было не до коробки. Отложив коробку, Вен устало плюхнулась на кровать и не заметила, как уснула.

Кто я такая? | книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя