Глава 3

3 0 0
                                    

После погрома больше никто не появлялся. В полицейском участке это дело быстро свернули под причиной нехватки доказательств. Вечером после рабочего дня, Вен решилась открыть ту самую коробку. Девушка заметила, что коробка была тяжеловатой, что и вызвало подозрение. Приоткрыв крышку, она заметила хорошо сложенную ткань. Как оказалось, это было платье, довольно элегантное. Помимо платья в коробке был конверт насквозь пропитан духами.
- "Не думала что он предпочитает женские духи" - от своей мысли Вен улыбнулась и принялась изучать содержимое письма:

"В нем ты будешь выглядеть как королева Балла!"

Не надо было иметь большие мозги, чтобы догадаться про нашумевшее мероприятие. Осталось понять, кому это нужно.
- "Возможно этот кто-то с университета где я учусь, или кто-то из местных...". Вен решила пойти на этот балл, чтобы понять, чей этот подарок и зачем незнакомец пригласил именно её.

Приготовления к баллу проходили полным ходом. Кажется, весь Сток-Хэлм решил подключится к заботам университета. В этом ничего удивительного Вен не нашла. Логичное объяснение помощи - этот балл проводили с давних времён. В нем не только учавствовали студенты, но и жители. Последние четыре дня все пары были отменены, а кофейня, в которой работала Вен - обьявила временный отпуск в честь Лунного Балла. Большинство студентов были заняты выбором наряда в этот день. Только Вен особо не заморачивались с этим. Да и на балл она идет только ради одной причины. Большой интерес у девушки вызвало само названия мероприятия.
- "Почему именно Лунный?"
Но спросить было некого, все были заняты приготовлениями к торжеству либо ничего не знал.
- "Ладно, разберусь позже" - подумала Вен, проходя мимо участка.

Дни тянулись медленно. Вен решила пойти в старую библиотеку, которая находилась на окраине леса. Спросом она почти не пользовалась, потому что многие жители городка посещали библиотеку нового плана, которая находилась в самом университете. Помещение, в котором была обустроена библиотека, было большим, чистым и уютным. Вен удивило то, что посетителей нет в зале, не слышно ничего, одна тишина, которая гуляла мимо книжных стеллажей.
- Здравствуйте! - вежливо поздоровалась Вен. Но никто ей не ответил. Проходя мимо стеллажа, взгляд девушки остановился на довольно старой книге, которая ещё выделялась своим видом. Поправляя её, она машинально прочла название: "Традиции Сток-Хэлма". И тут Вен осинело.
- Ты что-то ищешь, юное дитя? - из ниоткуда появилась женщина лет 40. От внезапного появления Вен резко развернулась.
- Да...Я бы хотела взять вон ту книгу, если позволите.
- Можешь её себе забрать, всё равно кроме тебя никто не сможет прочитать её. - улыбнулась женщина. В её улыбке Вен почуяла подвох, но какой именно было пока не известно.
- А почему... - она не успела задать вопрос, а след женщины простыл. Вен спрятала книгу в рюкзак и поспешила покинуть библиотеку.

Кто я такая? | книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя