Глава 4

3 0 0
                                    

Когда скандал прекратился, желающие продолжения быстро потеряли интерес к ситуации. Парень пошел в сторону парка, который находился в пару метрах от заведения. Почему-то Вен показалось, что в этот момент может произойти что-то не поправимое, именно с Джеймсом.
- "Не знаю почему, но я должна проследить за ним, мне это не нравится..."
- Вен, ты чего стоишь как истукан? - неожиданно для себя, она посмотрела на Маркуса давая понять, что ей нужно отойти, на время. Всё создавалось максимально странно в понятии девушки. Ей показалось, что Маркус понял её.
- "Нужно спешить. Что-то случится...Я это чувствую!" - от своих же мыслей той стало не по себе. Но она понимала - что сейчас она должна быть с Джеймсом. Сняв каблуки, босиком, чтобы не создавать лишнего шума, она шаг за шагом следовала за парнем. Спустя пару минут они оказались на границе парка и леса. Джеймс ничего не подозревая устало плюхнулся на скамейку и прикрыл руками лицо. Видно он сожалел о той ссоре. А за деревом, которое было максимально близко к скамье, Вен стояла и ничего не понимала.
- "Я ничего не понимаю...Что я чувствовала, когда шла за ним, неужели это просто игра моей фантазии?..." - теперь то Вен было ужасно стыдно, что устроила слежку. Ощущения не давали развернутся и уйти прочь. В этот момент с кустов выпрыгнула нечто. Оно мчались в сторону сидячего Джеймса, который застыл в страхе. От увиденного Вен вскрикнула. Это нечто посмотрело в сторону места нахождения Вен, издав рык. Вен даже показалось, что он учуял её запах, и скорее всего она тоже умрет. От таких мыслей сердце ушло в пятки, дыхание сбилось, ноги были парализированны...Девушка так испугалась за свою жизнь, что не заметила как это нечто прыгнули обратно в кусты, оставляя её наедине с растерзанным телом. Приходя в себя Вен подбежала к Джеймсу, который был разорван на части. Он не дышал.
- Джеймс, нет... - приподняв голову парня, Вен закрыла ему глаза, которые застыли от ужаса в момент нападения.
- Покойся с миром, Джеймс Винчелл...

* * *

Убийство в ночь проведения балла вызвало у жителей страх, а за страхом и призрение. Теперь каждый, кто ранее ладил с Вен - обходил стороной, потому что считали, что она и убила парня, хотя вины ее в этом нет. Постепенно со временем некоторые начали проявлять агрессию в сторону Вен. Их поступки были безобидные, всего лишь обкидывали окна квартиры краской, или обресовывали двери одним и тем же словом - Убийца. Самое главное, девушка не поддавалась провокациям со стороны людей, что скорее всего вызывало у жителей чувство ярости. Но всё зашло слишком далеко, она это поняла, когда оказалась связанной. От веревок руки побагровели из-за пережитых вен.
- "Даже глаза не соизволили закрыть..." - всматриваясь в темноту, подумала Вен. На самом деле ей было очень обидно, что вопреки доказательствам, никто ей не верит. Ведь не она убила Джеймса, не она!... Маркус вовсе исчез, будто его здесь и никогда и не было. И теперь её пытаются убить, ну и пусть, если умирать то с чистой душой. Где-то по близости она услышала шаги.
- "Там несколько человек" - подумала она. Массивная железная дверь открылась со скрипом, от чего у той появились капельки пота на лбу, сердце предательски заколотилось в бешенном для него ритме.
- Не хочешь рассказать правду по-хорошему, а Вен?
Один с похитителей подошёл в плотную к стулу. Сзади незнакомца стало ещё двое, ехидно улыбаясь.
- Я не убивала Джеймса... - голос девушки дрожал, хотя ей сейчас не страшно, ни капли. Она увидела, как изменилось лицо парня. Шлепок и стул перевернулся, а Вен издала приглушённый стон, который едва было слышно. От боли в голове, в глазах потемнело, но терять сознание ещё не собиралась. Парень подошёл к ней и взял прядь волос, потянул на себя.
- Лгунья, полиция хоть и оправдала тебя, но не мы! Пора заканчивать с этим, разговора с тобой не получится... - его шип эхом пронеслось у Вен. Боль с каждой минутой давила на мозг, последнее, что девушка услышала, чьи-то крики позади незнакомца. Спустя мгновение и кажется Вен провалилась куда-то в яму. Когда она встала, увидела знакомую местность. Девушка стояла в том самом платье, что и на баллу а ещё запах крови и свежего мяса ... И Вен прозрела. Это момент убийства Джеймса, но почему ощущения такие реальные?! Оборачиваясь, вдалеке увидела знакомую фигуру, но лица не было видно. Он отдалялся с каждой секундой.
- Стой! - прокричала вслед незнакомцу и побежала за ним, но тот всё отдалялся и отдалялся...Вдруг под ногой что-то хруснуло, и девушка упала лицом прямо перед черепом человека.
- Нет! - подрываясь с кровати, крикнула девушка. Первое, что она увидела, удивленное лицо медсестры, рядом с ней стоял...Маркус? Кажется, он впервые увидел Вен в таком состоянии.
- Мисс Вен, вы не должны вставать, у вас сотрясение! - к ней сразу подбежала медсестра. От пережитого сна, дыхание участилось, ей стало вновь страшно. Вспоминая выражение морды того существа, которая так бесправно расправилась с Джеймсом, девушка осознала что умирать она то не хотела. Теперь ей страшно за свою жизнь...Посмотрев на Маркуса, она вспомнила, что именно его голос слышала перед отключкой. Медсестра, поправляя подушку сразу же покинула палату. Пару минут они просто молчали и смотрели на друг друга, будто общаясь мысленно.
- Как ты понял, где я? И что меня... - на этих словах ком подошёл к горлу, Вен не могла говорить.
- Догадался. - ответил тот. В этот раз он был как-то помягче с Вен. Она молча отвернулась в сторону окна.
- Уже второй раз выручаешь, спасибо. - Маркус хотел что-то сказать, но вместо этого он кивнул и ушел с палаты. Перед уходом он сказал:
- Твоего обидчика зовут Дюк Вилланд - сын директора. Запомни его имя, тебе нужно будет дать показания против него в полицейском участке.

Пока Вен поправляла свое здоровье в больнице, чистота в квартире оставалась прежней. Только те вещи, которые были в комнате Вен были аккуратно уложены в шкаф. Девушка подумала, что это соседка решила приглядеть в её отсутствие.

- Нет милочка, это не я. - попивая остывший чай сказала старушка.
- Но кто...
- Вспомнила! - от неожиданности Вен подпрыгнула на стуле.
- Недавно возле квартиры парень обшивался, я его прогнать хотела, так он сказал, что тут по твоему поручению. Мол ты просила проследить за имуществом. Он даже нанял для уборки людей, но сам не заходил в квартиру. И похоже этот парнишка очень богат раз нанимаем на дом клининг.
- Я кажется поняла кто это был. Я пойду. Чувствую усталрсть после больницы. Спасибо за чай. - Вен собралась уходить. В след она услышала ворчание старухи но не придала этому никакого значения.

Кто я такая? | книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя