Глава 5

2 0 0
                                    

На улице быстро стемнело, только сейчас Вен обратила внимание на сумерки за окном. Как-то ей стало не по себе находится в квартире после последних событий, в которые она была втянута. Было довольно неприятно вспоминать пережитое. Смерть одногруппника, странный волк больших размеров... Вен даже словила себя на мусли, что находится в какой-то книге в роли главной героини, которой следует разобраться в случившегося. От давления раздумий голова разболелась, Вен не хотела спать. Чтобы отвлечься, она решила почитать книгу, которую недавно взяла в библиотеке. Страницы пожелтели от времени, но содержимое можно было почитать. Вот только проблема заключалась в том, что вместо обычного английского языка, были написаны символы, которые Вен никогда не видела.
- Отлично, та старуха дала мне в руки черт знает что, и как теперь читать это? - фыркнула Вен отбросив книгу в сторону.

В этот момент комната будто преобразилась, нежно-фиолетовый оттенок вдруг наполнил пространство, где находилась девушка. Воздух дрожал от непонятных звуков, или мелодии, которую было невозможно разобрать.  Взор Вен упал на книгу, которая уже парила в воздухе.
- Что происходит? - она совершенно ничего не понимала, ей даже показалось, что умерла.
- Да бред это .. - от испуга та села на кровать.
- К-кто ты? Я вызову полицию!! - на повышенных тонах сказала Вен, в ответ она услышала тихий, женский смех. Книга исчезла в клубе этого непонятного дыма,та через секунду она увидела высокую девушку.
- Я тебя где-то видела... - прищуриласб она, но вспомнить незнакомку не удалось.
- Конечно ты меня видела, я твоя... - в этот момент кто-то постучал в окно. От резких звуков Вен подорвалась с кровати.
- "Так я спала?..." - стуки прекратились как только к окну подошла Вен. Всматриваясь в непроглядную тьму, она ничего не увидела. За странные звуки девушка спихнула на птицу, которая, скорее всего, врезалась в окно и улетела.

* * *

Тем временем Маркус прогуливался по тихому, ночному Сток-Хэлму. Он любил гулять сам, так как приветствовал тишину и покой. Проходя мимо дома, в котором живёт Вен, парень обратил внимание на окна, в которых только что потух свет.
- "Похоже она спать ушла" - от своей мысли ему стало легче. Встреча с этой девушкой перевернула его жизнь с ног до головы, потому что именно с ней он чувствует себя хорошо.
- Я знаю, что ты здесь, Юджин.
С темного переулка вышел блондин в дорогом костюме. Он посмотрел на Маркуса, а затем сфокусировался на окно, в котором только что был погашен свет. Его улыбка раздрожала Маркуса, это можно было понять по выражению лица.
-А она милашка, да? - с насмешкой произнес Юджин.
- Не смей и пальцем её тронуть! - на руках Маркуса костяшки забелели, а второй, похоже, наслаждался его реакцией.
- Не расскажешь ли ты мне, почему ты защищаешь эту девчонку? Тебе прекрасно известно к какому роду она принадлежит. Если ты мне будешь мешать, то мне придется убрать тебя вместе с ней.
Юджин будто растворился в тени, оставляя Маркуса в раздумьях. Внутри него бушевали разные чувства, в основном гнев на самого себя...

* * *

Утром Маркуса не было на лекциях, что удивило Вен, ведь он не пропускал их почти никогда. Его номера она не имела и никак с ним связаться не могла, а тут, у него не было приятелей.
- "Может заболел" - подумала Вен, записывая речь препода в тетрадь. На перемене она как обычно уходила в библиотеку.
- Где же твой спутник? - услышала позади себя ехидный смешок Онли.
- В душе не знаю где он, если ты про это. Могла бы у него номер спросить, раз ты так близка с Маркусом. - оборачиваясь, сказала Вен. Конечно других это насмешило. Потому что в очередной раз Онли поставили на свое место.
Гримаса на лице Онли изменилась на кое-что ужасное, будто в рот ей положили слизня, хотя такому бы повороту Вен была очень рада. Лейла и Стин (подруги Онли) стояли сзади и хихикали. Онли демонстративно развернулась и ушла прочь, а Вен поспешила в библиотеку.

Весь день Вен испытывала себя одиноким волком, что, на этот раз ее не радовало. После пар девушка решила пройтись к парку, в котором и произошло убийство. Содеянное в парке не давало Вен покоя, а иногда, казалось что призрак Джеймса прожил везде, где только можно было. Сегодня последний день перед зимой, погода заметно изменилась ещё пару дней назад.
- "Думаю, стоит осмотреть территорию, пока не пошел дождь" - проходя мимо, Вен случайно стала свидетелем разговора двух людей. Среди них она отчётливо слышала Маркуса, который судя по тону был чем-то раздражён. Но вот услышать, про что они говорили та не успела, но увидела блондина, который был её партнёром на балле.
- "Мне почему-то не нравится его улыбка, раздражает!.." - подумала Вен, решив спрятаться за деревом, дослушав разговор.
- Можешь не прятаться - раздался голос Маркуса. Теперь Вен деваться было некуда. Она вышла и виновато посмотрела на парня.
- Прости, я не специально. - всматриваясь в землю сказала Вен. - Почему тебя не было на парах?
- Да так, дела были, нужно было их решить. - едва сдерживая гнев, ответил Маркус.
- И это дело - тот самый блондин, который ушел пару минут назад? - вопрос заставил Маркуса фыркнуть, но ничего не ответил на него.
- Почему ты не сказал что знаком с ним? - не выдержав, Маркус, грубо взял Вен за плечи и прижал к дереву.
- Не лезь туда, куда не просят, а то можешь пожалеть! - прорычал Маркус, всматриваясь в глаза Вен. Та в свою очередь увидела, как его зрачки стали шире, глаза приобрели красный оттенок, но что странно, так она не чувствовала никакого страха перед Маркусом. Парень отпустил её и ушел прочь, давая понять, что лучше оставить пока его в покое.

Я не знаю что получилось, но я надеюсь на то чтобы это было интересно читать. К слову, я хочу написать экстра главу, возможно с 18+ между Маркусом и Вен. Скажем так, он накажет ее за то, что она постоянно влезает в передряги:)
Хочу услышать ваше мнение по поводу этой затеи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто я такая? | книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя