[3]

941 75 16
                                    



В тишине дома было слышно лишь дыхание парней. Оба ждали следующих действий друг друга. Первым тишину прервал Хван.

-Я и завтра зайду, сможешь дать мне ответ, когда я прийду?

-Ох, я даже не знаю.. Наверное да..

-Вот и отлично. Пока, Феликс. Я буду ждать твоего решения с нетерпением

-Пока..

Когда Хёнджин ушёл Ликс стал думать. Может ли такой как он, общятся с таким красивым, добрым и приятным парнем, как Хён? К сожелению, Ликс считал себя отвратительным. Он считал что когда люди смотрят на него, то думают что, как такой человек вобще мог родится? Неужели он может кому то быть не противен?

В жизни Ликса всё было не так, как хотелось бы. Родители считали его ошибкой, ведь он был нежеланным ребёнком. В школе над ним насмехались и вгоняли в комплексы. И единственным человеком который заботился о Феликсе, была его бабушка. Но к сожелению люди не вечны, и когда Ликсу было 17-ть, она умерла.

С таким детством не удивительно что он боится людей и недоверяет им. Что он думает, что все его ненавидят и считают противным.

В долгих мыслях парень не заметил как погрузился в сон.

**

-Привет Феликс, как чувствуешь себя?

-Привет, хорошо, ты как?

-И я хорошо. Ну что, пошли в зал.

**
Ну вот видишь, кровь уже не идёт. Вот только шрамы останутся..

-Ничего страшного. На счёт твоего вчерашнего предложения..

-Ты уже принял решение?! Прошу скажи быстрее, скажи что хочешь начать со мной общаться..

-Ты такой хороший, Хён.. Конечно я хочу с тобой общаться. Вот только скажи честно, это не из за жалости?

-Боже я так рад, спасибо тебе!
Жалости?.. Как можно с кем то общаться из за жалости.. Это так мерзко. Феликс, поверь мне, я правда очень хочу быть твоим другом, ты очень милый и приятный человек

-Я.. я.. не знаю что и сказать, ты первый после моей бабушки от кого я слышу подобные слова.. Обычно мне говорят что я противный, и даже находиться возле меня невозможно..

-Ликс, солнце, послушай меня. Ты очень обаятельный человек. Давай я помогу тебе это понять?

-Божечки.. спасибо тебе Хён.. спасибо..

Слёзки невольно скатывались по белым, худым щекам. Хван приложил свои ладони к лицу младшего и большими пальцами смахивал одну слезинку за другой пока те не перестали течь.

**
Впервые за долгое время Феликс вышел на улицу так как Хван очень сильно просил его об этом. Ликсу было очень некомфортно, ему постоянно казалось что все люди, только на него и смотрят, осуждают за глаза, кажется, все говорят о нём.
Но это беспокойство Хван снял одним своим прикосновением. Парень взял младшего за руку переплетясь с ним пальцами. Теперь Ликса не волновали окружающие, он думал только о том, как бы его сердце сейчас не выскочило из груди.

Прогулка получилась замечательной. А главное, что парни узнали друг друга получше.

Кровь на твоём запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя